Фирменный магазин SAMSUNG в Петербурге установил пиратскую версию Navitel на приобретенный телефон - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

01.06.2013 г. приобрела в фирменном магазине SAMSUNG в БЦ Континент на Звездной (СПБ, ул. Звездная, д. 1) SAMSUNG GALAXY WIN. Любезная девушка предложила установить на телефон за 1990 р. Navitel. Пользуюсь не часто, но пару раз сталкивалась с отсутствием необходимого адреса. Сегодня стала разбираться на сайте Nаvitel с программой и оказалось, что установлена древняя версия 5.5.1.0. Попыталась обновить программу, проследовав всем инструкциям с сайта - лицензионный ключ не найден. Позвонила в Питерское отделение Navitel по тел. 347-74-57, где меня просветили, что ключ пиратский. Звонок в фирменный магазин SAMSUNG в БЦ Континент на Звездной, как Вы догадываетесь, ни к чему не привел. Разве что не сказали, что я сама установила на тел. пиратскую версию и теперь их обвиняю не весть в чем...

Подскажите, куда сообщить об этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в отдел полиции.

Спросить