Задержка в возврате денег за товар - возможно ли отправить акт-претензию без имени конкретного представителя магазина?

• г. Керчь

Отослала в магазин товар, не подходящего мне размера (по почте с уведомлением о вручении). Получила ответ, что представитель интернет-магазина получил его. По условиям договора деньги должны выслать в течение 10 дней. Прошел почти месяц. Операторы уверяют, деньги отправлены, но номер перевода не называют Хочу узнать можно ли отправить акт-претензию, если на сайте указан только адрес магазина. Т.е. судиться с магазином, а не с конкретным человеком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, в данном случае магазин является юр. лицом)

Спросить
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 20:58

Ошибки почты - почему мне требуют вернуть деньги, которые я уже получила?

В июле прошлого года получала товар из интернет-магазина на почте. Товар оплачивала наличными при получении. Через несколько дней товар вернула магазину. В августе получила возврат денежных средств. В сентябре мне пришло извещение о денежном переводе. Получила без проблем. В декабре меня нашла сотрудница почты по домашнему адресу и сказала, что я должна вернуть деньги уплаченные мне по денежному переводу. Якобы интернет-магазин требует их. Я созванивалась с интернет-магазином. У них ко мне претензий не было. На почте, когда я попросила посмотреть требование от компании, мне сказали, что вся переписка в главном офисе и чтобы я разбиралась с магазином сама. Так как у магазина проблем ко мне не было, я забыла про эту тему. На днях меня начали доставать с почты с требованием вернуть деньги. Когда я наконец получила телефон главного почтового отделения, я выяснила что ситуация в следующем. В июле сотрудница почтового отделения отправила денежные средства полученные от меня за уплату товара не по тому адресу. Когда деньги вернулись с октябре, сотрудница вместо того, чтобы отправить деньги по нужному адресу, оформила мне денежный перевод. Сейчас почта требует вернуть деньги до конца недели. Но дело в том, что я болею и зарплату ожидаю только на следующей неделе. Что мне можно сделать? Несу ли я ответственность за ошибку оператора почты? Мне интернет-магазин ничего не сообщал, что денег он не получал.
Читать ответы (8)
Марина Владимировна
04.07.2014, 22:35

Правомерность действий администрации интернет-магазина и срок ответа на претензию покупателя

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?
Читать ответы (1)
Ivan
08.10.2019, 09:03

Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Читать ответы (1)
Олег
05.12.2014, 12:01

Интернет магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи из-за отсутствия правильной квитанции

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.
Читать ответы (3)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
24.06.2019, 14:09

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Читать ответы (8)
Павел
25.06.2015, 10:33

Задержка отправки товара после оплаты - что делать с надежностью магазина?

Заказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Дина
24.07.2013, 07:38

Проблемы с доставкой и браком товара - Как получить возмещение ущерба и решить ситуацию

Я приобрела товар почтой, а именно две мультиварки Редмонд в интернет магазине Топ-шоп, оплатила посылку с доставкой 12000 рублей. Одна мультиварка оказалась с браком вмятый корпус и следы коррозии на чаше. Позвонив в магазин операторы предложили отправить посылку на а/я. В течении недели я отправила товар посылкой с уведомлением и отдельно заказным письмом с уведомлением претензию с просьбой о замене товара и возмещении расходов по пересылке. Прошло два месяца, никто мне не позвонил и не сообщил о принятом решении. Операторы по телефону говорят что посылку не получили. Однако отследив посылку по интернету я убедилась, что она пришла в Москву, только ее никто не получает. Уведомление о вручении посылки мне не пришло, а уведомление на заказное письмо пришло, только не стоит подпись того, кто ее получил, а просто написано Вручено сотрудником ОПС по доверенности На последующие звонки мне не отвечают. На сайте есть юридический адрес, на который я хочу отправить еще одну претензию. Подскажите могу ли я возместить причиненный мне ущерб, как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)