Как поступить в случае отсутствия ответа на претензию, переданную в магазин

• г. Санкт-Петербург

Как поступить в данной ситуации. Я передал претензию непосредственно в магазин администратору под роспись и печать магазина. Завтра будет 10 день после этого. Ответа я пока не получил, звонка по телефону (каторый я оставил для связи) тоже пока нет. Сегодня я позвоню в магазин. Но если мне скажут что письмо отправлено в течении 10 дневного срока и просто дголго идёт по почте. Как здесь можно поступить? Необходимо ждать? Или срок почтовой пересылки не входит в необходимый срок? Спасибо большое за ваше разъяснение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку претензионный порядок был соблюден, можете обращаться в суд (10-дневный срок как раз и расчитан на отправку ответа по почте, по истечении 10 дней можно обращаться в суд).

[С уважением, БЫСТРОВ Денис Владимирович]

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
21.01.2014, 21:08

Срок возврата денег за неисправный телефон в интернет-магазине и задержка при обработке заказного письма

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.10.2012, 20:21

В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. В уведомлении сказано неудачное вручение. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается. Принять они согласны на условии, если я напишу заявление на экспертизу, но в этом случае его просто отремонтируют и скажут, что неисправности не было. Что я могу предоставить для суда. Уведомления о вручении письма у меня нет. Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2019, 09:12

Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?
Читать ответы (8)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2017, 14:58

Без печати на заявлении в магазин МТС о рассторжении договора купли-продажи из-за некачественного товара - вопросы и опасения

Сегодня я написала заявление в магазине мтс о рассторжении договора купли-продажи всвязи с продажей мне некачественного товара. Одно заявление я сдала в магазин, а на моем заявлении мне отказались ставить печать, а лишь написали, что заявление принято, дату, роспись и расшифровку росписи (данные администратора). Действительно ли мое заявление без их печати? С момента покупки товара не прошло и двух недель, как мне сказали в течении 10 дней магазин должен дать ответ и если необходима экспертиза произвести ее. Телефон я оставила у себя и в заявлении указала, что сама лично принесу телефон на экспертизу и чтоб меня об этом уведомили. Они ответили, что они-то уведомят, но "как работает почта россии вы сами знаете". Не получится ли так, что они типо уведомив меня, а я не получив письмо и соответственно не принеся товар проиграю в этом деле?. Я попросила их позвонить по телефону, они отказплись. В таком случае я оставила электронную почту. Они вроди бы согласились. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
19.07.2017, 07:37

Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2013, 00:27

Отказ от товара и возврат денег - проблемы с доставкой и неправильной информацией о сроках

Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.
Читать ответы (1)