Документы для регистрации сделки с земельным участком и значимость выписки из ЕГРП
Какие документы предоставляются в регистрационную палату при купле-продаже земельного участка? И даёт ли выписка из ЕГРП спокойствие при проверке добросовестности продавца? Спасибо!
Александр!
1. Заявление о государственной регистрации права оформляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ при подаче документов (п.1 ст.16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации)), также существует возможность направить оформленное заявление о государственной регистрации почтовым отправлением.
2. Документ об уплате государственной пошлины (п.1. ст.11, п.4 ст.16 Закона о регистрации, ст.333.33 Налового кодекса РФ).
3. Документ, удостоверяющий личность физического лица; при обращении представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность подтверждающая его полномочия (подлинник и копия) (п.4 ст.16 Закона о регистрации). (смотреть закладку дополнительная информация)
4. Документы, устанавливающие наличие, возникновение,прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии со ст. 17 ФЗ-122 от 21.07.1997г. (п.1 ст.17 Закона о регистрации). (смотреть закладку дополнительная информация)
5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости
Примечание: в случае, если у заявителя кадастрового паспорта на земельный участок не имеется, возможно подать документы на государственную регистрацию прав на земельные участки одновременно с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка, заявлением о внесении в государственный кадастр недвижимости уточненных сведений о таком земельном участке или запросом на изготовление кадастрового паспорта на земельный участок.
6. Дополнительные документы в случаях, установленных законодательством.
Спросить