Продавец отказывается вернуть деньги за поврежденный товар при доставке через транспортную компанию - как поступить?

• г. Дубна

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

уточните, каким видом транспорта осуществлялась перевозка.

Спросить

Лера, я бы Вам посоветовала обратиться в суд с иском и указать двух ответчиков, при этом предварительно направив им претензии.

Вопрос более подробно можно разобрать, зная, каким видом перевозки были доставлены вам товары, это регулируется разными нормативными актами.

Спросить

ст 401 и 408 ГК РФ почитайте!!!Вам должны передать товар надл качества и иисполнить надл образом обязательство

НЕ сделали-в суд на обоих!!!!

Спросить

Дубна - онлайн услуги юристов