Организация отказалась от повторного ремонта телефона, но согласилась на его устранение третьими лицами - ваше право?
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: разбилось стекло в сенсорном телефоне, телефон был отдан на ремонт (замена тачскрина). Сумма за услугу была выплачена в полном объеме. Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц.
Приехав домой, обнаружила, что в выключенном состоянии на дисплее с внутренней стороны нарушена прозрачность стекла (видны отпечатки непонятного происхождения, возможно, остались при отклеивании мастером пленки, либо отпечатки пальцев). Дефект раздражает, т.к. постоянно возникает желание протереть экран.
Была составлена претензия с требованием повторного выполнения работы. Сервисный центр отказался от повторного выполнения работы, но дал согласие на устранение дефекта третьими лицами или моими силами, с оговоркой: что проводимые мероприятия, перечень работ и их стоимость должны быть согласованы с ними до проведения работ, чтобы они могли убедиться в том, что выполняемые действия действительно являются устранением существующих недостатков и не превышают ранее выполненные объем работ. Правомерны ли их действия? Я понимаю, что стоимость по устранению дефекта должна быть в разумных пределах. Цена на ремонт сенсорного экрана в городе варьируется от 2000 до 2500 р. Где-то оговаривается в нормативных документах предел суммы на которую может рассчитывать потребитель?
На данный момент телефон находится в сервисном центре.
Заранее благодарю и надеюсь на Вашу помощь.
Добрый вечер.
В соответствии с законом "о защите прав потребителей" потребитель имеет право в случае обнаружения недостатков требование, с которым обращаться к продавцу, поэтому это ваше право выбирать чего именно вы хотите от сервисного центра. А дали ли вам письменный ответ на претензию?
В настоящий момент вам необходимо получить от них акт осмотра телефона на основании вашей претензии с указанием, какой именно недостатокм был выявлен, и по возможности письменное согласие на возмещение расходов по ремонту телефона у сторонней организации. даже в случае отказа выдать письменный ответ, вы можете обратиться в дрдр.организацию которая оказывает подобного рода услуги, сохранив документы об осмотре и выявленных недостатках, и чеки. После проведенного ремонта письменно обратиться в сервисный центр с требованием возместить расходы, в случае отказа только суд.
В случае обращения в суд кроме суммы рамходов, вы имеете право потребовать неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки и штраф равный 50% от суммы взыскания.
Удачи!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?
