Процедура возврата и получения денег за очки в салоне Линзмастер

• г. Москва

В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет. Могу ли я вернуть очки и получить обратно деньги? Если да, то какова процедура?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите заявление о возврате уплаченной суммы продавцу.

Спросить

Напишите письменную претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы за проданный товар не надлежащего качества. И направляйтесь с ней в магазин. Претензию в двух экземплярах чтобы у вас была отметка о вручении, если откажут ставить отметку, направьте почтой (квитанцию об отправке сохраните).

В соотвествии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992 N 2300-1, (см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7