Я позвонила в компанию и ответила, что я никому в Белоруссию не звонила и никого из знакомых в Брянской обл.

• г. Москва

Компания Ростелеком прислала мне счет за звонок на мобильный телефон, зарегестрированный в Брянской обл. в Белоруссии. Я позвонила в компанию и ответила, что я никому в Белоруссию не звонила и никого из знакомых в Брянской обл. у меня нет. С моих слов в компании проверили факт звонка и устно ответили, что звонок был. Но письменного уведомления, что звонок был не прислали, т.к. я не писала заявления. Я просила назвать номер, по которому я якобы звонила, чтобы проверить, есть ли в телефонной книжке такой или хотя бы похожий номер. Но номер в компании не называют. Говорят что это платная информация, к тому же, чтобы ее получить, надо приехать к ним (естественно мне есть чем заняться кроме этого и куда истратить деньги). Еще в Ростелеком сказали, что они предоставляют тел. разговоры в кредит, хотя я договор с ними не заключала и ни о какой услуге не просила. Так я и не выяснила, кому звонила в Белоруссию. Подозреваю, что счет, присланный мне за разговор неизвестно с кем незаконный. Так ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Типичная ситуация. Необходимо по почте с оплатой запросить распечатку звонков как с вашего телефона от вашей АТС (Сотовой компании), так и с АТС - куда вы якобы звонили и сравнить распечатки. Они вероятно не сойдутся. При необходимости возможно назначить экспертизу к нам двух распечаток и мы откоментируем по "полной программе". Много обращений от пользователей сотовой связи... Возьмите и сравните распечатку Вашу с распечаткой Ваших знакомых с которыми вы обычно созваниваетесь. Вы откроете много нового... Операторы, мягко говоря, неточны ! Тема буквально уголовного процесса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в Россвязьнадзор с заявлением о проведении проверки по указанному факту. Все звонке регистрируются в учетной системе с закрытым доступом. По резуотатам их проверки можно будет сделать выводы

Спросить
Вадим
16.12.2015, 17:37

Права и обязанности при взыскании задолженности за домашний телефон - агент по взысканию

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании. Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию). В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов. - Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги. - Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере? - Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить... - Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось. - Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...? И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Михайловна
14.10.2015, 15:43

Проблемы с навязыванием услуг телетрансляции компанией ОАО Ростелеком - поиски законодательной поддержки

У меня такой вопрос. Мне компания ОАОРостелеком навязывает свои услуги по подключению телетрансляции. С 2009 г. я была отключена от них официально, заключила Договор с кабельным телевидением, получаю телетрансляцию через распределительную коробку кабельного телевидения. ОАО Ростелеком мне прислали уведомление о заключении договора на телетрансляцию от их компании, хотя я их об этом не просила. Они уверяют, якобы я самовольно подключилась к ним, составили акт и настаивают на подписании заявления на обслуживание. Одним слово, навязывают мне свою услугу. Меня устраивает компания кабельного телевидения и я в ближайшее время не планирую переключаться. На какой закон я могу ссылаться, чтобы ОАО Ростелеком от меня отстал?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 18:41

Несчастный случай и ущерб - Как мне вернуть справедливое возмещение от компании виновника?

Я пострадавшая. В моей компании сначала был отказ, на основании чего обратилась в компанию виновника. Вскоре с моей компании позвонили и сказали что ущерб оплатят. Мне надо было приехать к ним, подписать соглашение. Я обратилась в компанию виновника с вопросом что делать. Они посоветовали написать отказ в своей компании и получить возмещение в их компании на прямую. Пока суть да дело, компания виновника перевела деньги на мой счет без уведомления. При чем сумма на 20% меньше, чем озвучивала моя компания. Что делать в данной ситуации? Естественно мой интерес получить большую сумму. Но как говорят в моей компании, деньги теперь вернуть невозможно и когда информация пройдет по системе, дело об ущербе закроется. Получается без меня меня женили.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 07:57

Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания". Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения. Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет. На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны. На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Читать ответы (1)
Дарья
02.10.2015, 12:07

Некорректные действия коллекторской компании - куда обратиться с жалобой?

Такая ситуация, мой муж брал кредит в банке, сейчас несколько месяцев не платит, в заявлении на кредит указывал мой номер телефона как номер супруги, сейчас мне названивают коллекторы, звонят постоянно, я обращалась в банк с заявлением о том чтобы звонки прекратились, но тишина была только неделю, последний звонок разговор с коллектором в мой адрес был груб, а на мои вопросы об основании звонка они мне не отвечают, а ещё говорят что будет мне названивают день и ночь. Наш разговор с коллектором я записала на диктофон. Скажите куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию? В нашем разговоре я интересуюсь основаниями звонка, они не говорят, правда фио девушка коллектор мне назвала, а юридический адрес не захотела. Кстати, запись разговора с обращением в банк о том чтобы вычеркнул мой номер телефона и перестали звонить у меня тоже есть! Спасибо за оьвет.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
29.10.2014, 21:13

Оператор связи отказывает в переоформлении телефонного номера после возвращения помещения в 2014 году - это правомерно?

В сентябре 2014 наша компания передала по заявлению телефонный номер другой компании, т.к. они заключили договор аренды на помещение, где был установлен данный номер. С 1 ноября наша компания вернула себе это помещение, заключив новый договор аренды. Далее мы подали оператору связи заявление на переоформление тел. номера на нашу компанию. Но оператор связи, нам отказывает, ссылаясь на то, что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Кутернина М.С.
17.05.2010, 07:57

Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?

Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2010, 16:50

Как получить информацию о входящих звонках без возбуждения уголовного дела?

На мой домашний телефон (зарегистрирован на мое имя) поступило 2 странных звонка, которые меня обеспокоили. Попыталась в своей телефонной компании взять распечатку входящих звонков, чтобы узнать номер звонившего. На официальное письмо мне ответили: «Компания не оказывает услуги по предоставлению информации о входящих соединениях. Рекомендуем обратиться по изложенному вопросу в правоохранительные органы». В устной беседе с диспетчером в милиции мне ответили, что только при возбуждении уголовного дела они такой запрос составят от своего имени и отправят в телефонную компанию. Но у меня по сути нет оснований и желания обращаться в милицию. На основании каких таких законов я не могу получить информацию о входящих звонках мне на мой же абонентский номер? Каким образом можно получить распечатку звонков не заводя уголовного дела?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2014, 02:48

Не выплачено декретное пособие по родам - где обратиться и возможно ли получить?

Мне не было выплачено декретное пособие по родам, аргументировалось все тем, что компания находится в стадии ликвидации и что у компании просто нет денег и счет уже не заработает, вообщем это были не первоочередные задолженности для компании. Заявление на увольнение я не писала, в известность меня оф. никто не ставил о банкротстве и сокращении, до сих пор я числюсь в сотрудниках компании и..компания не находится в стадии ликвидации, она просто не ведет свою деятельность. Никакие документы мне не предоставляют, хотя я многократно просила предоставить мне какой-либо документ о том, что компания ликвидирована (т.к. именно так это преподносилось) Вопрос, куда мне сейчас обращаться чтобы получить пособие, и могу ли я это еще сделать? (все больничные и декретный были переданы в компанию, но так и не были закрыты)
Читать ответы (1)
Михаил
05.02.2018, 22:05

Незаконные требования компании - якобы долг на компании Билайн, но без предоставления договоров и бумаг

Позвонили с какой то компании, сказали, что есть якобы долг на компании билайн, за сим карту, договор они предоставить не могут, а долг они продали какой то компании и та компания теперь требует возмещения долга, хотя ни договоров, ни ещё каких либо бумаг не предоставляют.
Читать ответы (1)