Проблемы с Wi-Fi на новом устройстве - возможность возврата или обмена

• г. Новосибирск

Вчера купила планшет Ipad... как обычно в магазине не проверяют, дома вкл, но он не ловит Wi-Fi.сегодня отвезла его в магазин, там все работает... отдала на диагностику в сц Если выясниться, что он исправен, нет ни каких повреждений я могу отказаться от него? Или поменять на другой,14 дней не прошло ещё.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 28.07.2012)

"О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов