Проблемы с Wi-Fi на новом устройстве - возможность возврата или обмена
Вчера купила планшет Ipad... как обычно в магазине не проверяют, дома вкл, но он не ловит Wi-Fi.сегодня отвезла его в магазин, там все работает... отдала на диагностику в сц Если выясниться, что он исправен, нет ни каких повреждений я могу отказаться от него? Или поменять на другой,14 дней не прошло ещё.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)
"О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить