Проблемы с Wi-Fi на новом устройстве - возможность возврата или обмена

• г. Новосибирск

Вчера купила планшет Ipad... как обычно в магазине не проверяют, дома вкл, но он не ловит Wi-Fi.сегодня отвезла его в магазин, там все работает... отдала на диагностику в сц Если выясниться, что он исправен, нет ни каких повреждений я могу отказаться от него? Или поменять на другой,14 дней не прошло ещё.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 28.07.2012)

"О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Купила вчера ноутбук, пыталась его сегодня вернуть в магазин, так как слабо ловит сигнал вай фея через стену в доме (старый мой ноутбук ловит отлично). Деньги за покупку возвращать мне отказались, так как ноутбук исправен, предлагают поменять на другую модель. Но так как этот ноутбук самый дорогой и хороший по параметрам в данном магазине, мне его поменять не на что. Могу ли я вернуть средства?

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?

Вчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.

Купила приемник, в магазине проверяли, вроде бы ловил, а дома от сети совсем не ловит, слышен только треск. От батареек - работает нормально. Можно ли его вернуть в магазин?

Купил вчера утюг! Пришёл домой он не включается! Пришёл сегодня в магазин поменять! В магазине говорят нужно сдать на диагностику от 5 до 20 дней! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купили телевизор. В магазине проверили, визуально исправлен, включили - шум - работает. Принесли домой, не правильно работают динамики, скрежет какой то. Звонили в магазин, сказали везите его в диагностический центр. Разве не могу я сразу же поменять его на другой, хорошо работающий?

У меня такая ситуация. 01.03.2014 г. купил на день рождение планшет, проверил в магазине, вроде все в порядке все работает. Вчера подключил к компьютеру, в компьютере показывает что подключено, но выдает ошибку. Очень плохо ловит сеть, хотя рядом лежал телефон этого же оператора и хорошо ловил сигнал. Проблема в том, что в магазин я смогу приехать только в субботу, а завтра уже 14 день. Смогут ли принять в магазин назад планшет или обменять?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение