Проблема с доставкой и повреждением заказанного шкафа - куда обращаться?
Помогите решить проблему! Заказали шкаф. На сайте указана бесплатная доставка по Москве, привезли, услугами грузчика и сборщика мы не пользовались, поднимали сами, при водителях пакеты не вскрывали. Через неделю стали шкаф собирать, оказалось, что одна доска напополам сломана. Я конечно понимаю, что раз мы приняли товар, то уже притензий быть не может. Но неприятно то,что даже за наши деньги заказали эту доску и с нас хотят взять 1000 руб. за ее доставку. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться, правомерно ли поступает отдел доставки? И имет ли право производитель вообще нам отказать изготовить эту доску? (Просто боимся, что если жаловаться пойдем, то они нам вообще откажут) Может притензии в письменном виде присылать и просьбу изготовить другую доску. Спасибо!
Добрый день! Письменно изложите свои требования продавцу четко написав свои требования. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в комитет по защите прав потребителей или сразу в суд.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?
