Проблема с доставкой и повреждением заказанного шкафа - куда обращаться?

• г. Москва

Помогите решить проблему! Заказали шкаф. На сайте указана бесплатная доставка по Москве, привезли, услугами грузчика и сборщика мы не пользовались, поднимали сами, при водителях пакеты не вскрывали. Через неделю стали шкаф собирать, оказалось, что одна доска напополам сломана. Я конечно понимаю, что раз мы приняли товар, то уже притензий быть не может. Но неприятно то,что даже за наши деньги заказали эту доску и с нас хотят взять 1000 руб. за ее доставку. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться, правомерно ли поступает отдел доставки? И имет ли право производитель вообще нам отказать изготовить эту доску? (Просто боимся, что если жаловаться пойдем, то они нам вообще откажут) Может притензии в письменном виде присылать и просьбу изготовить другую доску. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Письменно изложите свои требования продавцу четко написав свои требования. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в комитет по защите прав потребителей или сразу в суд.

Спросить