Оксана
08.07.2019, 07:14
Ошибочная оплата через терминал - как вернуть деньги на счет владельца карты и избежать обвинений?
Читать ответы (4)
В прошлом году обратились в фирму, которая занимается установкой спутникого телевидения. Есть договор на руках. В этом году обратились в их офис, чтобы произвести абонентскую плату. Они произвели вроде бы, приняли деньги, выдали чек. Прошло уже 2 недели, а карта не активирована, в главном офисе Москвы (там активация происходит) говорят, что оплата не прошла, поэтому и не активируют карту, в офисе, где оплачивали (Красноярск) утверждают, что оплата прошла и они ни при чем. Хотела составить претензию в офис, где оплачивала, как это сделать?
претензия составляется в простой письменной форме с изложением фактов и Вашей просьбы.
СпроситьДля этого Вам нужно предоставить дополнительные данные. Пишите, поможем составить!
Спросить