Продавец салона не вернул предоплату за отказанный заказ - как ускорить процесс?

• г. Нижний Новгород

15 июня дистанционно заказали детскую кровать в салоне и внесли предоплату. 26 июня нам позвонила продавец данного салона и сообщила, что дала не верную информацию по товару, что лестница для кровати-чердака продается отдельно и нам нужно будет доплатить определенную денежную сумму. Очень извинялась за свою оплошность, но мы все-таки решили отказаться от данного заказа. 27 июня пришли в салон, написали рекламацию на отказ от заказа с просьбой вернуть предоплату. Продавец уточнила, что денежные средства будут перечислены в течение 10 дней. Мы покорно ждали. Деньги в указанный срок перечислены не были. Мы самостоятельно позвонили в отдел рекламации, где нам сообщили, что бухгалтерия планирует перечислить деньги с 22 по 24 июля. И-то этот срок только планирования перечисления денег. Как нам быть и что мы можем сделать для того, чтобы поторопить нерадивых продавцов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае-можно подать исковое заявление в суд и взыскать с них дополнительно штраф в размере 50% от суммы предоплаты. Но быстрее деньги вы не получите, просто в последующем получите больше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7