Проблемы с заказом кроватей - неправильный товар и повреждение. Есть ли шансы на возврат и как поступить?
Меня зовут Полина Петровна. Я заказала 2 односпальные кровати с ортопедическими матрасами. Мне привезли в срок. Но привезли не то, что я заказывала. В салоне кровати не были выствлены для показа. Мне показали на компьютере и дали распечатку. На картинке кровати были с зазором между полом. А привезли без зазора. Мне это не нравится. Если бы мне показали на компьютере, то я бы их не купила. Кроме того когда сборщик распаковал. То одна панель была лопнута. Я отказалась сразу от сборки кроватей. Сборщик обещал написать рекламацию по моему отказу. Но видимо этого не сделал. Я 2 дня звоню в отдел рекламаций, там не берут трубку. Скажите пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть фирме мебель и вернутьсвои деньги.? И как мне поступить? Я позвонила продавцу в салон. Она меня успокаивает. Но дело не сдвигается. Спасибо. С уважением и надеждой. Полина Петровна.
Здравствуйте, Полина Петровна.
Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара, то есть когда исключается возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при его покупке, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом потребителю даже не обязательно объяснять причины отказа от товара при дистанционной продаже.
Обязательно напишите письменную претензию продавцу. Сохраните у себя экземпляр претензии с отметкой продавца о ее получении. Если результата не будет - обращайтесь в суд и в Управление Роспотребнадзора.
С уважением, Ушков Олег Валерьевич.
СпроситьДобрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?
15 июня дистанционно заказали детскую кровать в салоне и внесли предоплату. 26 июня нам позвонила продавец данного салона и сообщила, что дала не верную информацию по товару, что лестница для кровати-чердака продается отдельно и нам нужно будет доплатить определенную денежную сумму. Очень извинялась за свою оплошность, но мы все-таки решили отказаться от данного заказа. 27 июня пришли в салон, написали рекламацию на отказ от заказа с просьбой вернуть предоплату. Продавец уточнила, что денежные средства будут перечислены в течение 10 дней. Мы покорно ждали. Деньги в указанный срок перечислены не были. Мы самостоятельно позвонили в отдел рекламации, где нам сообщили, что бухгалтерия планирует перечислить деньги с 22 по 24 июля. И-то этот срок только планирования перечисления денег. Как нам быть и что мы можем сделать для того, чтобы поторопить нерадивых продавцов?
26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Заказали встроенную кухню. Когда ее изготовили и установили (устанавливал сборщик с салона, где заказывали кухню) обнаружили ряд недостатков: по самой кухне (корпусу), так и по качеству сборки. Об этом сообщили в салон. Директор салона исправлять недостатки в полном объеме отказывается, мотивируя это тем, что они только продают мебель и предложил замазать царапины на корпусе восковым мелком, а сборку осуществлял не их сотрудник, а рекомендованное салоном лицо (об этом мы не знали, думали, что сотрудник). Также при сборке повредилось мое личное имущество (стеновая панель, которая покупалась отдельно). Каким образом и могу ли я взыскать деньги за некачественную сборку и испорченную стеновую панель? А также как обязать салон исправить дефекты корпуса надлежащим образом, например, заменой деталей или соразмерного уменьшения покупной цены, но никак не восковым мелком?
Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.
Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.