Проблемы с заказом кроватей - неправильный товар и повреждение. Есть ли шансы на возврат и как поступить?

• г. Москва

Меня зовут Полина Петровна. Я заказала 2 односпальные кровати с ортопедическими матрасами. Мне привезли в срок. Но привезли не то, что я заказывала. В салоне кровати не были выствлены для показа. Мне показали на компьютере и дали распечатку. На картинке кровати были с зазором между полом. А привезли без зазора. Мне это не нравится. Если бы мне показали на компьютере, то я бы их не купила. Кроме того когда сборщик распаковал. То одна панель была лопнута. Я отказалась сразу от сборки кроватей. Сборщик обещал написать рекламацию по моему отказу. Но видимо этого не сделал. Я 2 дня звоню в отдел рекламаций, там не берут трубку. Скажите пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть фирме мебель и вернутьсвои деньги.? И как мне поступить? Я позвонила продавцу в салон. Она меня успокаивает. Но дело не сдвигается. Спасибо. С уважением и надеждой. Полина Петровна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Полина Петровна.

Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара, то есть когда исключается возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при его покупке, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом потребителю даже не обязательно объяснять причины отказа от товара при дистанционной продаже.

Обязательно напишите письменную претензию продавцу. Сохраните у себя экземпляр претензии с отметкой продавца о ее получении. Если результата не будет - обращайтесь в суд и в Управление Роспотребнадзора.

С уважением, Ушков Олег Валерьевич.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?

15 июня дистанционно заказали детскую кровать в салоне и внесли предоплату. 26 июня нам позвонила продавец данного салона и сообщила, что дала не верную информацию по товару, что лестница для кровати-чердака продается отдельно и нам нужно будет доплатить определенную денежную сумму. Очень извинялась за свою оплошность, но мы все-таки решили отказаться от данного заказа. 27 июня пришли в салон, написали рекламацию на отказ от заказа с просьбой вернуть предоплату. Продавец уточнила, что денежные средства будут перечислены в течение 10 дней. Мы покорно ждали. Деньги в указанный срок перечислены не были. Мы самостоятельно позвонили в отдел рекламации, где нам сообщили, что бухгалтерия планирует перечислить деньги с 22 по 24 июля. И-то этот срок только планирования перечисления денег. Как нам быть и что мы можем сделать для того, чтобы поторопить нерадивых продавцов?

26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?

Заказали встроенную кухню. Когда ее изготовили и установили (устанавливал сборщик с салона, где заказывали кухню) обнаружили ряд недостатков: по самой кухне (корпусу), так и по качеству сборки. Об этом сообщили в салон. Директор салона исправлять недостатки в полном объеме отказывается, мотивируя это тем, что они только продают мебель и предложил замазать царапины на корпусе восковым мелком, а сборку осуществлял не их сотрудник, а рекомендованное салоном лицо (об этом мы не знали, думали, что сотрудник). Также при сборке повредилось мое личное имущество (стеновая панель, которая покупалась отдельно). Каким образом и могу ли я взыскать деньги за некачественную сборку и испорченную стеновую панель? А также как обязать салон исправить дефекты корпуса надлежащим образом, например, заменой деталей или соразмерного уменьшения покупной цены, но никак не восковым мелком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение