Александр
12.01.2015, 16:30
Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года
Читать ответы (1)
Купил игровую приставку 23.03.2013 г. На днях начала зависать перестала загружаться. Сегодня 18.07.2013 г. обратился в магазин с просьбой отремонтировать или обменять товар по гарантии. Продавец отказался обменять или взять на гарантийный ремонт игровую приставку, хотя в гарантийном талоне изготовитель установил гарантийный срок изделия 1 год. На просьбу дать официальный отказ в письменном виде было отказано. Подскажите как решить проблему?
Добрый день.
В таком случае необходимо подготовить претензию и направить продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Далее если в течение 30 дней Вам не ответят, то обращайтесь в суд. Закон на Вашей стороне.
Если необходима помощь - обращайтесь.
Спросить