Как вернуть деньги после мошенничества с банковской картой - дальнейшие действия и возможные пути
Прошу у Вас помощи! Ситуация следующая: 11.06.2013 г. с моей банковской карты МТС-банка была списана сумма 85 000 руб. за покупку услуги в шведском интернет-магазине, в шведских Кронах. Получив смс-уведомление я сразу связалась с банком, заблокировала карту, написала заявление в банк о несогласии с данной транзакцией и просьбой вернуть деньги, написала заявление в ОБЭП. В течении следующих недель неоднократно с этой же карты пытались списать деньги в разных странах мира. Явный факт мошенничества.
Через месяц банк дал ответ, о том, что он провел расследование и у него нет оснований для возврата денег, карта моя - я несу за нее ответственность, несу ответственность за действия третьих лиц и тп. Истребовать денежные средства у банка-эквайрера тоже нет законных оснований. Также банк прилагает материалы полученные при расследовании. Это некий документ, содержащий данные об операции. Это была покупка авиабилетов, в документе указаны данные покупателей, имя, фамилия, адрес, номер телефона и перелет.
ОБЭП также отказался в в возбуждении уголовного дела по этому поводу. Основание-не известно.
Прошу подсказать мне, какими должны быть дальнейшие действия в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги, по какому пути мне пойти, писать в банк или обращаться в суд? Если в Суд то по основании каких статей составлять иск? Возможно ли возбудить уголовное дело против данных лиц?
Спасибо!
Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд, банк Вам уже отказал.
Уголовное дело возбудить теоретически возможно, не знаю почему вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, тем более есть данные о лицах, совершивших противозаконные действия
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация