Телефон Nokia Lumia 920 сломался через полгода - можно ли потребовать компенсацию от магазина?

• г. Пермь

Купила телефон Nokia Lumia 920, через полгода он сломался, просто сел, выключился и после зарядки не включается. Телефон покупала в другом городе и еще не носила в магазин, хочу сначала узнать можно деньги за телефон с магазина потребовать? Обращалась с телефоном очень аккуратно, на ремонте еще ни разу не был. Еще каков мой порядок действий в данном случае? Отремонтированный телефон обратно не хочу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

СТ. 18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень технически сложных товаров

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
18.09.2015, 17:37

Возможность возврата денег при некачественном ремонте сотового телефона

Купила сотовый телефон а через месяц он сломался магазин забрал на ремонт на 45 дней осталось 12 дней до конца ремонта. Меняют детали. Я не хочу (отремонтированный) бракованный телефон. Могу ли я забрать деньги обратно? НЕ сдавая еще два раза?
Читать ответы (2)
Гость_5664167
26.11.2016, 15:49

Имею право на возмещение или замену после гарантийного ремонта телефона с желтыми пятнами на экране?

В августе 2016 купила телефон. Через 3 месяца на сенсорном экране появились жёлтые пятна. В магазине телефон забрали на гарантийный ремонт. Дисплей заменили. Можно ли потребовать деньги или другой телефон. Не хочу пользоваться отремонтированным телефоном.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
09.09.2014, 22:29

Возможность возврата или замены телефона Nokia Lumia 925, купленного в Эльдорадо

1.09.2014 купила телефон в Эльдорадо, Nokia Lumia 925. А 9.090.2014 он просто выключился и не включается. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на равноценный телефон?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Ольга
17.09.2015, 19:54

Проблемы с кнопочным телефоном - как вернуть/обменять в магазине MTS?

Купили телефон бабушке, кнопачный, самый простой. В магазине при покупке сразу поинтересовались, что мало ли с телефоном будут проблемы сможем ли мы его поменять, либо вернуть деньги, на это нам сказали, что сначала отправят на экспертизу, что делать телефон не держит зарядку. Покупали в мтс. До этого брали тоже прост й телефон бабушка по нему плохо слышала, через неделю обратились в магазин нам сразу же вернули деньги, но это было в другом магазине, как нам себя вести в мтс завтра, бабушка очень расстроина.
Читать ответы (1)
Иван
19.05.2015, 13:29

Проблемы с новым телефоном - сенсор подтупливает и неправильно отображает уровень заряда. Как решить данную ситуацию?

Купил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
21.03.2014, 08:23

Проблемы с гарантией телефона - что делать, если магазин отказывается ремонтировать?

Купила телефон, через полгода он у меня выключился и не включался. В магазине у меня забрали телефон на ремонт (отправили в другой город), взамен дали другой. По истечению срока говорят: Не подходит под условия гарантийного ремонта. Телефон эксплуатировался аккуратно. Нет царапин, сколов. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
24.07.2012, 15:06

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар. Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)