Купленный в Евросети планшет греется и тормозит - отказ от возврата и проведение экспертизы

• г. Москва

Купил планшет в Евросети через 12 дней пришёл его обменять так как он очень грелся и тормозил. Мне ответили что нужно провести экспертизу товара. В договоре прописано не более 20 дней этой проверки, на 21 все сроки вышли я иду туда и там сначала найти его не могли, потом работники заявили что он оказывается надлежащего качества и денежные средства они возвращать отказываются. Как мне быть? Правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей

вы имели право сдать товар - технически сложный - в течение 15 дней со дня продажи (в связи с неоговоренными недостатками товара - ст. 18 Закона о защите прав потребителя) Если вы уложились в этот срок, то можете обращаться в суд и требовать расторжения договора и возврата стоимости товара (пени, моральный ущерб и т.д.).

Спросить

Если товар ненадлежащего качества, то действия Евросети неправомерны, Необходимо обратиться к Евросети с письменной претензией, желательно составленной юристом и им же подписанной по доверенности. Как правило после таких действий деньги возращают. В противном случае необходимо будет обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
13.10.2016, 21:58

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Читать ответы (2)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2017, 16:38

Недобросовестное качество планшета - Возможность возврата денег и требование предоставить аналогичный товар на время экспертизы

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются. Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Читать ответы (4)
Светлана
26.12.2015, 10:46

Проблемы с сим-картой планшета из Евросети - требуется обмен товара или производство экспертизы?

Купили в евросети 2 дня назад планшет 23.12.2015 сегодня решила вставить сим карту но она не вошла. Поехала в мегазин где был преобретен товар. Продавец вставив сим карту сказал что он ее не видит. Я сксзала что бы они его обменяли или вернули деньги но они отказали ссылаясь нато что нужно сначала произвести экспертизу. Обязаны ли они мне обменять товар в течении 14 дней или нужно всетаки экспертиза.
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2015, 16:12

Отказ в обмене и возврат денег на неисправный планшет - нарушение со стороны сервисного центра?

Я купила в Евросети планшет, через 2 месяца работы он перестал включаться, отнеся его в магазин и сдав на экспертизу мне пришёл отказ в обмене товара. В акте проверки качества мне написали, что не включение планшета не является существенным недостатком и этот недостаток можно устранить с помощью сервисного центра по гарантии. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия сервисного центра, в своём заявлении я отказывалась от ремонта и требовала замену товара или возврат денег.
Читать ответы (1)
Нина
27.10.2005, 12:13

Но нигде не сказано может ли сервисный центр производить такие проверки.

Вопрос такой: Купила в Евросети цифровой фотоаппарат. Через 2 месяца вышел из строя дисплей. Обратилась в магазин с письменным заявлением (ссылаясь на статью 18 ЗЗПП) о замене товара ненадлежащего коч-ва на новый аналогичной модели. Заявление приняли и велели ждать "рассмотрения" 10 дней, а устно заявили, что будут отправлять фотоаппарат на экспертизу в сервисный центр Олимпус. В законе сказано, что "продавец в случае необходимости может провести проверку качества товара". Но нигде не сказано может ли сервисный центр производить такие проверки. Ведь у Евросети там может быть "Все схвачено". Да и потом можно уронить фотоаппарат до отправки в сервисный центр. Имею ли я право настаивать на гос. экспертизе? Или я должна провести эту экспертизу сама за свой счет? Боюсь, что потом замучаюсь возвращать потраченные на экспертизу деньги через суд. Или я могу сразу подать в суд, а судья сам назначит экспертизу? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лена
24.08.2015, 09:08

Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2017, 20:15

Задержка в возврате денежных средств за неисправный планшет - что делать в такой ситуации?

Я купила планшет и на второй день после покупки сдала его на проверку качества так как он отключился и больше не включался. Прошло 21 день после проверки, я пришла в салон и мне сказали что они составили заявление на возврат денежных средств и что нужно подождать ещё 14 дне. Правы ли они? На сколько я знаю денежные средства должны выдать сразу же в этот день.
Читать ответы (2)