Проблема с перевыпуском карты - клиентка банка Тинькофф Кредитные Системы не может получить доступ к своим деньгам
Еще месяц назад я была клиенткой банка Тинькофф Кредитные Системы, на мою депозитную карту исправно поступала моя зарплата за работу администратором нескольких сайтов. Месяц назад я заблокировала карту по причине утери, и попросила банк о перевыпуске карты. И тут началось что-то непонятное. Мне заявили, что не перевыпустят карту до тех пор, пока я не пришлю скан карты с которой переводили мне зарплату, я объяснила сотруднице, что это просто не возможно, на что она мне ответила, что я попала в замкнутый круг, так как карту мне не перевыпустят, но и счет не закроют, потому что на нем почти 50 тыс. руб. Я попросила перевести мои деньги на другую карту, но мне и в этом было отказано. Я спросила у сотрудницы банка, значит ли это, что я могу забыть о своих деньгах, она ни чуть не смущаясь ответила: да. Как быть в этой ситуации?
А вы не пробовали всё то, что пытаетесь делать повторить в письменном виде с оставлением у себя копий заявлений с отметкой о принятии?
Пока у вас не будет доказательств подачи ПИСЬМЕННЫХ претензий, заявлений, то спорить практически не о чем.
У вас нет доказательств нарушения банком ваших прав.
СпроситьУ них обязательно есть юридический адрес, также есть электронная почта.
Спроситьподскажете, где можно найти копию бланка заявления с претензиями банку?
Зайдите на сайт Общеста по защите прав потребителей.
СпроситьБанк блокирует мою карту по статье 115 ФЗ на фоне сомнительных переводов
Проблемы с заблокированной зарплатной дебетовой картой в Сбербанке

Что делать, если заблокировали карту зарплатную в банке ВТБ 24 из-за неоплаченных кредитов? Куда поступит зарплата?
