Карина
15.08.2015, 17:40
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Читать ответы (1)
6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Пишите претензию продавцу. Он обязан принять и проверить товар. Отсутствие гарантийного талона принципиально не влияет на права потребителей. Откажет - обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация