Возврат денег за недовольство работой и характеристиками напольного кондиционера - возможно ли это?

• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я вернуть деньги за кондиционер (напольный) в течение 2 недель с момента покупки, если он в исправном состоянии, но меня не устраивает сильный шум при его работе и очень слабая мощность охлаждения (всего лишь градуса на 3). Абсолютно бесполезная оказалась вещь, не соответствующая заявленным характеристикам.

Ответы на вопрос (1):

Евгения!

Заявление в магазин напишите со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Попадает ли кондиционер (напольный) в перечень товаров, которые можно сдать обратно в магазин и получить деньги, если меня не устраивает его работа (сильный шум, слабое охлаждение). Практически он работает не как кондиционер, а больше как вентилятор.

На уровне 20 см над окном висит кондиционер, в летнее время по ночам работает на полную мощность производя очень сильный шум. Обращались в суд, была назначена экспертиза шума, по прибытии экспертов (заранее имми было предупреждено руководство магазина) часа в 14.30 кондиционер работал! Но на минимальной мощности не производя шум... эксперт сделал замер и в заключении указал отсутствие шума... что делать в подобной ситуации? Заказывать экспертизу дорогое удовольствие, и есть ли гарантии что независимые эксперты сделают все правильно (я о предупреждении руководства магазина и уменьшения мощности работы кондицонера при замерах)

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

Можно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.

Я приобрел домашний кондиционер. С момента покупки прошло 7 дней, с момента установки специалистами 4 дня. в результате использования кондиционера я понял что мне нужен кондиционер мощнее. При этом в момент покупки консультант уверял меня что мощности достаточно для моего помещения. Могу ли я вернуть его в магазин? Или обменять с соответствующей доплатой на более мощный?

Возможно ли вернуть мобильный-напольный кондиционер в магазин, в течении 14 дней со дня покупки. Если кондиционер относится к категории технически сложных товаров. Основание, в паспорте производитель указывает площадь охлаждения до 35 м 2, продавец это подтверждает, но на самом дели при соблюдении инструкции к кондиционеру он охлаждает только 25 м 2 до комфортной температуры. Возникает ощутимая переплата за не существующий запас в 10 м 2. Заранее спасибо!

В июне этого года мною была куплена сплит-система (расчётная площадь охлаждения 27 кв/м) в специализированном магазине, установку производили мастера этого магазина. Через сутки работы кондиционер перестал охлаждать (работает исправно, но помещение площадью 12 кв/м не может охладить - при установленной температуре +16 градусов и комнатной температуре до включения +28, через три часа работы он понизил температуру на один градус).

В этот же день я сообщил об этом продавцу о проблеме. Приехавшие специалисты провели ремонт и наладку кондиционера, но ни чего не поменялось, кондиционер работал как описано было мной выше, после всего мастера этого магазина приезжали ещё четыре раза и делали непонятные мне замеры и диагностики и постоянно убеждая меня в том что кондиционер работает исправно, на мои объяснения что он не охлаждает, как описано выше, менеджер магазина говорит что это не их проблема. С момента покупки прошло два месяца, я не могу добиться от них исправной работы кондиционера или замены его на другой. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?

Я купил кондиционер в интернет-магазине с доставкой в мой город. После монтажа оказалось, что кондиционер издает сильный шум, в связи с чем его использование практически невозможно. Мастер-установщик не сумел устранить шум, сказал, что неисправен компрессор. Как вернуть деньги или заменить кондиционер? Фирма в другом городе.

Купила напольный кондиционер сильно шумит и не очень меня не устраивает как холодить могу ли поменять на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение