Как избежать просрочки оплаты штрафа при ошибке в данных? Как правильно обратиться в Сбербанк и кто несет ответственность?

• г. Санкт-Петербург

Оплатила штраф через филиал Сбербанка. Все реквизиты и данные вводила кассир, все верно, кроме даты нарушения. При проверки задолжности по штрафам на портале Госуслуги обнаружила данный штраф в статусе неоплаченного. Поддержка Сбербанка внятного ответа не дает, мол пишите заявление, будем рассматривать... около 20 дней. Вопрос в следующем: пока будут рассматривать, выйдет срок уплаты адм. штрафа. Последствия нерадостные и сама ситуация действует угнетающе, поскольку непонятно куда ушли мои деньги. Вопрос: как правильно поступить в данной ситуации (порядок обращения в банк, возможные результаты. Как избежать просрочки оплаты штрафа) и кто может быть ответственен от Сбербанка в подобных ситуациях (не просто не дошли деньги, а может мне обернуться неприятностями в статусе неплательщика). Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я тоже недавно проверил себя на сайте госуслуг и обнаружил пару неоплаченных штрафов, хотя все квитанции у меня на руках. Прошло несколько лет. Никаких негативных последствий у меня не было, так как по закону, если штраф не оплачен, документ должен поступить приставам, те возбуждают исполнительное производство, извещают должника... но я точно знаю, что многие 100-300 рублевые штрафы они отправляют в мусорную корзину и не хотят заморачиваться. Если вы живете по месту регистрации и получаете почту, то самый плохой вариант - оплатите повторно, но вероятность этого мала. У меня вообще есть предположение, что это глюк сайта госуслуг, а на самом деле оплата прошла.

Спросить