Проблема с неисполнением заказа на свадебном торжестве - как найти решение?

• г. Мегион

Меня зовут Анастасия. 29.06.2013 г. у нас было свадебное торжество в ресторане. В свадебной суматохе я и не заметила, что на столе не было одного наименования блюд, о чем сообщила управляющему рестораном на следующий день. Сумма составляла 6 тыс. руб. Она отказалась возместить мне данную сумму, сославшись на то, что блюдо было, но гости тоже его не видели на своих столах. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и можно ли разрешить эту проблему. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию к рестоарну изложите в письменном виде и вручите администрации ресторана под расписку или отправьте по почте (заказным письмом с уведомлением), а в случае отсутствия реакции в течение 14 дней или отказа - в суд.

Спросить