Александра
13.02.2015, 15:42
Что делать, если гости отказываются от блюда из-за долгого ожидания?
Читать ответы (3)
Меня зовут Анастасия. 29.06.2013 г. у нас было свадебное торжество в ресторане. В свадебной суматохе я и не заметила, что на столе не было одного наименования блюд, о чем сообщила управляющему рестораном на следующий день. Сумма составляла 6 тыс. руб. Она отказалась возместить мне данную сумму, сославшись на то, что блюдо было, но гости тоже его не видели на своих столах. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и можно ли разрешить эту проблему. Заранее благодарна.
Претензию к рестоарну изложите в письменном виде и вручите администрации ресторана под расписку или отправьте по почте (заказным письмом с уведомлением), а в случае отсутствия реакции в течение 14 дней или отказа - в суд.
Спросить