Проблемы с ремонтом автомобиля - отказ страховой и задержка выплаты

• г. Москва

Страховой случай произошел 07 марта 2013 года (парраллельно 2 дела).

Полный пакет документов был подан 10 марта 2013 с заялением на ремонт у официального дилера.

Страховая 21 марта 2013 отказывает в ремонте у официальног дилера

8 апреля 2013 приезжаю к ним в офис пишу заявление на ремонт на универсальную станцию.

Через несколько недель в ходе телефонного разговора говорят, что мне отказано в ремонте, прошу выслать оициальный отказ, получаю ответ что это их внутренняя переписка, они из нее не могут мне рапечатать отказ.

Пишу новое заявление 22 мая 2013 на направление на ремонт уже по выбору страховой.

Через неделю звонят из сервиса, говорят получили направление, записываюсь на очередной осмотр

05 июня 2013 производится осмотр в сервисе, они отправляют документы страховой на окончательное согласоваине сейчас 23 июля 2013 мой автомобиль еще не отремонтирован, тк страховая не переводит денег сервису по одному делу и который месяц висит согласование по другому делу

Подскажите как добится ремонта автомобиля? И как с них втребовать деньги, все мыслимые сроки уже прошли!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию, в которой потребуйте организации ремонта в течение 7 дней. Если ничего не произойдет, делайте независимую оценочную экспертизу и в судебном порядке взыскивайте стоимость восстановительного ремонта.

Спросить

Ирина, это типичная ситуация с затягиванием ремонта. Как правило разумным считают срок ремонта в течение 45 дней после сдачи машина на СТОА. Вам правильно указали, что необходимо проводить независимую оценку восстанвоительного ремонта и сначала в претензионном порядке а затем и в судебном в случае отказа требовать страхового возмещения. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к СК, затем с иском в суд.

Спросить
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Денис
02.06.2020, 17:54

Как долго страховые компании должны согласовывать расчет стоимости ремонта по КАСКО - общий закон или произвол?

Произошло ДТП по КАСКО (СК Согласие). направление на ремонт в сервис было выписано 21 апреля. Первый расчет стоимости от сервиса в страховую компанию был сделан уже 24 апреля. И начиная с этой даты идет непрерывная переписка Сервиса со страховой о расчете стоимости ремонта. 29 мая вроде бы как уже сервис и страховая пришли к общему пониманию по стоимости и деталям и теперь страховая говорит что этот расчет находится на согласовании или рассмотрении в каком то их отделе проверки. И срок рассмотрения по их правилам может быть до 45 дней но самое смешное что эти 45 дней они отсчитывают от каждого нового запроса сервиса к ним а они пишут новые желание и все продолжается по новой. Вопрос! Существует ли какой то общий закон по регламенту страховой компаний в какой срок они должны согласовать расчет стоимости ремонта после регистрации страхового случая либо выписанного направления на ремонт. Ведь по их логике они бесконечно могут отказывать в согласовании сервису и каждый раз по новой отсчитывать 45 дней и так может длиться же вечно.
Читать ответы (5)
Александр
01.08.2011, 13:29

Согласование стоимости ремонта кредитного автомобиля со страховой компанией Ренессанс длится уже 52 дня - что делать?

25 мая 2011 г. попал в аварию, автомобиль кредитный. Страховая компания Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011 г. был направлен в сервис-центр официального дилера Феникс в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование длится уже 52 дня! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! По условиям договора страхования в случае наступления страхового случая возмещение убытков производится путем ремонта автомобиля у официального дилера.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
08.05.2014, 00:22

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховому случаю - что делать в такой ситуации?

Доброй ночи подскажите пожалуйста. Произошел страховой случай, решил чинить авто по КАСКО, ДТП произошло 14.01.2014 года, очень долго происходила процедура передачи документов и вот сфершилось головной офис дал добро на починку авто, и предоставил СТОА, я записался в очередь на ремонт, это было 5 февраля на ремонт меня поставили на 5 марта то есть ровно через месяц, я отогнал машину, 5 марта все как положено. В сервисе мне сказали что вся процедура ремонта полтора месяца максимум займет, сегодня на календаре 8 мая, в итоге машины нет с ремонта, звоня в сервис они мне говорят перезвоните через неделю, нет деталей, или они еще не пришли, так происходит уже 3 недели! Подскажите пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2010, 17:18

Есть какой нибудь срок, в который сервис должен забрать машину на ремонт или это все может продолжаться до бесконечности?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО с условием, что при ДТП ремонт будет производиться в сервисе, в который направит страховая компания. Первый случай ДТП был 19 мая, второй в начале июля. Автомобиль до сих пор не отремонтирован не по одному страховому случаю - то деталей нет, то очередь, то еще какие-нибудь проблемы. Есть какой нибудь срок, в который сервис должен забрать машину на ремонт или это все может продолжаться до бесконечности? Спасибо!
Читать ответы (1)
Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2011, 17:16

Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера.

02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)