
Проблемы с доставкой и браком товара - Как получить возмещение ущерба и решить ситуацию
Я приобрела товар почтой, а именно две мультиварки Редмонд в интернет магазине Топ-шоп, оплатила посылку с доставкой 12000 рублей. Одна мультиварка оказалась с браком вмятый корпус и следы коррозии на чаше. Позвонив в магазин операторы предложили отправить посылку на а/я. В течении недели я отправила товар посылкой с уведомлением и отдельно заказным письмом с уведомлением претензию с просьбой о замене товара и возмещении расходов по пересылке. Прошло два месяца, никто мне не позвонил и не сообщил о принятом решении. Операторы по телефону говорят что посылку не получили. Однако отследив посылку по интернету я убедилась, что она пришла в Москву, только ее никто не получает. Уведомление о вручении посылки мне не пришло, а уведомление на заказное письмо пришло, только не стоит подпись того, кто ее получил, а просто написано Вручено сотрудником ОПС по доверенности На последующие звонки мне не отвечают. На сайте есть юридический адрес, на который я хочу отправить еще одну претензию. Подскажите могу ли я возместить причиненный мне ущерб, как мне правильно поступить?
Вы можете подавать на продавца в суд.
Мировому судье по месту нахождения ответчика или по месту своей прописки.
Спросить
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
