Проблема с заказанным купальником - что делать в данной ситуации?
Я заказала по интернету купальник. Предоплата была 100%, деньги отдавала лично девушке, у которой заказывала этот купальник. Через несколько дней товар пришёл,цвет тот, что я и заказывала, но фасон совсем другой. Я позвонила этой девушке, сказала об этом, на что она мне ответила: Ой, если честно, я товар не проверяла. Я позвоню поставщику и постараюсь уладить этот вопрос. Ждите до понедельника (22 июля) моего звонка (а я звонила во вторник 16 июля). Она мне так и не позвонила, поэтому я снова позвонила сама в понедельник вечером 22 июля, на что она мне сказала, что поставщик положил не тот купальник, и что она направила в его адрес претензию. Я понимаю, что девушка просто-напросто обманывает меня и какой она отдавала мне купальник она видела. Подскажите мне, пожалуйста, как мне поступать в данной ситуации?
У Вас есть подтверждение оплаты товара? Подтверждение заказа конкретного товара? Если нет, то уже ничего не поделать.
СпроситьПроблема с заказом - Как решить ситуацию с неправильным платьем в совместных покупках в интернете?
Должна ли я сейчас ждать свои деньги, и вообще вернут ли мне их?
Пропал купальник, игнорирование и потеря квитанции - Как вернуть деньги за заказ через интернет

Проблемы с заменой товара - как решить ситуацию с отправленным, но не забранным бронзовым смесителем из интернет-заказа?
Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?
Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту
