Как поменять быт. технику или вернуть за не го деньги?

• г. Москва

Доброго времени суток!

Вот такая ситуация:

Был куплен новый пылесос месяц назад с пылесборником в виде мешка. После первой уборки этим пылесосом выяснилось, что мешок (родной) неплотно прилегает и всасываемая пыль попадает во внутреннюю часть самого пылесоса.

Далее была сделана попытка поменять мешок (рано или поздно все равно бы пришлось) - мешки были куплены в этом же магазине, причем продавец сказал что подойдут.

Дома при уборке выяснилось, что новые мешки не подходят - просто не закрепляются.

Вместе с пылесосом и мешками приехали в магазин - продавцы померили, попытались - действительно не подходят. За мешки вернули деньги, а вот пылесос сказали нужно будет отвезти на диагностику, т.к. видимо это дефект, и если диагностика это подтвердит, то его поменяют на другой.

Хорошо, отдали на диагностику в сервисный центр, после ее проведения выясняется, что никаких дефектов нет - в магазине говорят, что в таком случае нечего сделать не могут.

Пылесос на гарантии. Никаким повреждениям не подвергался дома, иначе при диагностики это бы выявилось.

Уважаемые юристы и адвокаты, подскажите, как дальше действовать?

Как поменять пылесос или вернуть за не го деньги?

Читать ответы (0)
Лубнина Наталья Вячеславовна
05.05.2015, 06:44

Пылесос из Эльдорадо - мешок лопнул, мусор внутри, магазин отказал в подтверждении дефекта

Купили в магазине эльдорадо пылесос, через несколько дней эксплуатации обратили внимание на то, что он плохо тянет мусор, открыли его, а мешок лопнул и весь мусор оказался внутри пылесоса... Мешок был бумажный, он шел в комплекте с пылесосом! Отвезли его в магазин, нам через три недели пришел ответ, дефект не подтвержден. Мы не стали забирать пылесос с магазина и подписывать акт! магазин хотел нам вернуть пылесос, но мешка в нем уже не было... Нужно ли нам подписывать акт, и без мешка мы не сможем нинаких экспертиз провести наверное?
Читать ответы (1)
Юлия
23.04.2015, 13:49

Проблемы с пылесосом - Вернуть ли его после выключения на третьей уборке?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Читать ответы (2)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Юлия Антольевна
04.09.2012, 16:56

Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый?

30.07 купили пылесос. Через два дня во время уборки пылесос не всасывал пыль в себя, а пропускал ее наружу. ОБ этом мы сообщили магазину и попросили обменять пылесос, на что в магазине уговорили произвести ремонт. После ремонта неисправность устранена не была, об этом мы сообщили менеджеру магазина. Она ответила, что нужно провести экспертизу, чтобы вернуть товар производителю. После экспертизы выяснилось, что в сервисном центре зачем-то поменяли мотор, а нас об этом не уведомили. И еще сказали, что в пылесосе неисправны фильтры, и что это уже не гарантийный случай (сказали, чтобы мы поменяли фильтры и пользовались дальше). Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый? Куда мне следует обратиться? Могу лия подать на магазн в суд?
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2015, 11:10

Проблемы с гарантией - магазин отклоняет претензии по ремонту и возврату паропылесоса

Купила в интерне-магазине паропылесос за 20000 срок гарантии 3 года, через полгода пришлось сдать его назад в магазин для ремонта, т.к. в нашем городе нет сервисных центров этого производителя. В магазине сказали, что ремонт займет много времени т.к. пылесос отправят в сервисный центр, а мне позвонят когда он будет готов. Через 2 месяца я пришла сама в магазин чтобы узнать, что с пылесосом. Менеджер мне объяснил что пылесос 2 дня как получен из мастерской, но они не знают что с ним делать, так как в акте написано что пылесос исправен Причина дефекта-заводской. Они оставили пылесос и акт в магазине еще на 2 дня для разбирательства. Еще через 2 дня я получила на руки ответ, что мои претензии отклонены, т.к. пылесос исправен. Когда я забирала пылесос то выяснилось, что им пользовались-щетка, трубки и контейнер для воды были в грязи, корпус пылесоса поцарапан, паровой утюг имел на подошве царапины. А главное, пылесос все это время находился не в сервисном центре завода-изготовителя, а в какой то мастерской в нашем городе. Акта-заключения мне на руки не отдали. В магазине я сразу же написала претензию по срокам ремонта и по качеству возвращенного мне пылесоса и требованием выдать мне на руки заключение мастерской, а также запросила подтверждение компетенций мастерской по поводу гарантийного ремонта паропылесоса данного производителя, еще я сделала запись о состоянии пылесоса на сохранной расписке которую в магазине составляли при получении ими пылесоса в ремонт, поскольку у меня не было возможности в магазине сфотографировать состояние пылесоса, то я сделала это дома и послала фотографии по электронной почте. До настоящего времени я не получила ответа из магазина, на электронные письма их юрист не отвечает.
Читать ответы (1)
Валерия
09.09.2016, 09:30

Проблемы с пылесосом фирмы LD марка VC 73184 NHAR - несоответствие функционала и сервисного обслуживания

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео. Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль. По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры). На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее: Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц. По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет. Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости. В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар. Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса. Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса. Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила. На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Александр
28.02.2016, 00:06

Неудовлетворительное качество и отказана в замене - что делать при поломке пылесоса после покупки

Ситуация следующая 27 февраля 2016 года в магазине я купил пылесос ХХХХХ, и по совету продавца комплект из 10 шт сменных пылесборников. При первой же уборке в результате разрыва пылесборника, что привело к попаданию пыли в мотор, пылесос сломался. Обращение в тот же день в магазин с предоставлением приобретенного товара и просьбой о замене товара не нашло должного решения, так как представитель магазина расценил случай как не гарантийный и предложил обратиться в сервисный центр на экспертизу. Что может дать эта экспертиза? Наличие пыли в моторе? Это и так видно. Прав ли представитель магазина? И что в таком случае делать?
Читать ответы (4)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)