Проблемы с телефоном Nokia Lumia 510 - почему мне отказали в замене и как защитить свои права потребителя?

• г. Москва

В магазине МТС (ЗАО РТК)20.02.2013 г я купила телефон Nokia Lumia 510 в кредит. 9.03.13 г я отнесла его в салон потому что он выключился, и включался только на 5 сек и обратно выключался. Я в салоне сказала может в ремонт отправим на что они ответили, что мы лучше сделаем полный сброс всего телефона и посмотрим. Они так и сделали, сказали если вдруг обратно сломается то отправим в ремонт. 1.04.2013 г мы пришли в салон потому что он обратно перезагружался в режиме ожидания, заполнили кватинцию и отправили на ремонт. Прошло 40 дней (сам ремонт может длится до 45 дней), в мае мы забрали телефон в салоне после ремонта. В техническом заключении было написано что просто обновили программное обеспечение и деффект никакой не обнаружен. 23.05.2013 г мы пришли снова в салон потому, что телефон отключался во время разговора, отключался при исходящих вызовах и в приложениях и в режиме ожидания, снова заполнили квитанцию и они отправили на ремонт. В течении месяца ходили в салон и узнавали пришел он или нет. на что они говорили еще нет. а 20.06.2013 г пришла к ним в салон, у них оказывается был переучет приехал главный менеджер, некоторых продавцов по-увольняли, и оказалось что который продавец оформлял наш телефон на ремонт был уволен и что он вообще телефон не отправлял, а пролежал он у них в сейфе. Главная их заполнила документы новым числом и отправила на ремонт. Извинилась что персонал такой был. в 15.07.2013 г пришел телефон с ремонта (в тех листе написано что заменена плата радиомодуля). я не стала его забирать и написала претензию что хочу чтобы они заменили на новый или другой телефон с моей доплатой. К этому времени я уже досрочно погосила кредит, хотя телефон получается вообще практически находится только в ремонте а не у меня.18.07.2013 г пришел ответ от ЗАО РТК пришел отказ.

Я хочу спросить почему они мне отказали? Какое мне написать им письмо указывая статьи по защите прав потребителей, что я имею полное право запросить у них новый телефон, чтобы они не смогли мне отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Поменять можно только через суд. очень длительный и дорогостоящий процесс. Нужна экспертиза и адвокат.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов