Новый автомобиль Volkswagen Tiguan с проблемами - возможно ли потребовать замену от дилера?
398₽ VIP
Купил новый автомобиль фольксваген Тигуан. 15 дней еще не прошло. При этом в автомобиле вскрылась явная проблема. Это либо двигатель, либо турбина (двигатель турбированный). На авто пропала тяга. Думал, что через день-другой все пройдет. Но нет, уже 4 дня, а ничего лучше не становится. Еще и гул появился как на троллейбусе. При этом авто стоит 1240000 рублей. Не очень хочется с новья в автосервисе просиживать. Могу ли я потребовать от дилера замену авто на аналогичную без недостатков?
Заранее спасибо Вам за ответ.
Здравствуйте.
Да, Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества, в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара.
Если возникнет спор относительно причин возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если будет установлена Ваша вина стоимость проведенной экспертизы будет взыскана с Вас, если нет - Вам обязаны по Вашему выбору или произвести обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, либо вернуть деньги.
СпроситьАвтомобили к сожалению для вас входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) для товаров надлежащего качества.
Поэтому раз не прошло 15 дней, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить.
Не можете вы ничего обменять и заменить, как на это просто смотрят коллеги.,напевая вам сладкие песни.
В соответствии со ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей « в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной им за товар суммы.
Везите в гарантийный центр ,требуйте осмотра и определения причин неипсравности.Если потвердится . что недостатки существенны. пишите претензию. на возврат денег.
Кроме того, такое требование потребитель вправе заявить в отношении этих товаров, независимо от наличия существенных недостатков при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Поэтому если недостатки устранимы.по гарантийному ремонту,авто отремонтируют, и и диллер вам денег не вернет и авто не обменяет.
Там не дураки юристы сидят.
СпроситьУважаемый Андрей Игоревич, г.Рязань !
В настояшее время в суде у моего доверителя находится аналогичное дело по дорогому автомобилю ненадлежащего качества.
В ходе данного судебного процесса была проведена Автоэкспертиза автомобиля, которая УЖЕ выявила заводской брак.
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую вам направить заказным письмом с уведомлением письменную Претензию Продавцу-Автосалону с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться с исковым заявлением в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.08.2013г
09:05 моск.
СпроситьТут гр. Стрикун ссылается на то, что вам ДКП расторгнуть только в случае существенного недостатка.
Это не совсем так, пока не прошло 15 дней визите авто в дилерский центр сразу же пишите претензию на имеющиеся недостатки и треюование провести проверку.
если недостатки выявляются, сразу же пишите заявление на расторжение ДПК по на основании ст 18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Поэтому вывод один, чем больше вы думаете, тем меньше у вас шансов на нормальное разрешение дела. Ибо недостатки бывают разные, а существенные недостатки это совсем другая песня.
А гр. Стрикун, прежде чем критиковать коллег, рекомендую хотя бы закон открывать, в котором все написано.
СпроситьЭто я понял. Только вот что можно признавать моей виной?
То, что я ездил на авто, а не поставил его в музей, тоже можно расцеивать как мою вину?
СпроситьНапишите претензию, пока не прошло 15 дней. Требуйте либо возврат денег либо замены. Вы имеете право присутствовать на проведении проверки качества товара и на экспертизе. Ваша вина может быть установлена результатами этой экспертизы в виде использования авто не в соответствии с правилами его эксплуатации. Но результаты экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьДобрый день! Вина бывает разная, в этих вопросах необходима техническая компетенция. Даже мастер со стажем не скажет вам ничего, не увидев авто. Срочно пишите претензию, пока 15 дней не прошли! И все-таки расскажите о проблеме продавцу, есть вероятность, что присутствует заводской брак именно в этой партии автомобилей. Возможно они уже отзывали автомобили из-за подобных проблем. Ну. а в общем совет: надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему! В случае судебного разбирательства советую моральный ущерб вписать в иск.
Спросить