Клиенту вышла гарантия на телевизор раньше срока - как магазин может помочь?

• г. Махачкала

Здравствуйте)) Клиент три года назад купил телевизор, от изготовителя гарантия - два года. Еще каким то образом магазин свою гарантию дал - 3 года. По истечении 2 лет, 11 месяцев у него ТВ испортился. Может ли магазин как то выкрутиться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Магазин не имеет права отказать в гарантийном обслуживании - п. 6 ст. 5, ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

Если у Вас есть договор дополнительного гарантийного обслуживания, тогда вы имеете право обратиться в магазин для ремонта согласно этого договора. Если срок устранения недостатков не определен в договоре, то они должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Недостатки должны быть устранены не позднее 45 суток с момента обращения.

Спросить