Как действовать, если ремонт сложного устройства превышает указанный срок?
Помогите мне в таком вопросе...
Я купил в магазине сложное техническое устройство (планшет), в нем обнаружилась неисправность и я отнес его на ремонт. В договоре было указано, что ремонт длится не более 45 дней.
Уже прошло 44 дня, но ремонт еще не завершился. В случаи если ремонт не завершится сроком более указанного (Например 46 дней), я могу в магазине потребовать возврат денег?
Заранее спасибо.
Яна, здравствуйте.
Вам сразу нужно было смотреть Закон РФ "О защите прав потребителей", писать в адрес продавца претензию с указанием одного из требований, указанных в статье 18 этого закона, а потом видно было бы, что Вам делать в зависимости от реакции этого продавца.
Вы решили воспользоваться гарантией, вот и воспользовались...
Пишите теперь претензию в адрес сервисного центра, продавец то тут при чем.
СпроситьЗдравствуйте, Яна! Да можете, но об этом лучше заявить в письменной форме продавцу. Если вам необходима устная консультация в решении данного вопроса, то вы можете обратиться ко мне.
СпроситьВозможность возврата денег после ремонта при повторной неисправности планшета, купленного в ДНС
Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?
Можно ли потребовать возврат денег за неисправный планшет до его возврата из ремонта?
Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина
Можно сформулировать заголовок следующим образом - Что делать, если планшет из салона Мегафон перестал заряжаться
Ремонт планшета длится более 50 дней могу ли я потребовать возврат денег.
Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?
Проблема с гарантийной мастерской - Как требовать замену планшета после истечения срока ремонта?
