Как действовать, если ремонт сложного устройства превышает указанный срок?

• г. Красноярск

Помогите мне в таком вопросе...

Я купил в магазине сложное техническое устройство (планшет), в нем обнаружилась неисправность и я отнес его на ремонт. В договоре было указано, что ремонт длится не более 45 дней.

Уже прошло 44 дня, но ремонт еще не завершился. В случаи если ремонт не завершится сроком более указанного (Например 46 дней), я могу в магазине потребовать возврат денег?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Яна, здравствуйте.

Вам сразу нужно было смотреть Закон РФ "О защите прав потребителей", писать в адрес продавца претензию с указанием одного из требований, указанных в статье 18 этого закона, а потом видно было бы, что Вам делать в зависимости от реакции этого продавца.

Вы решили воспользоваться гарантией, вот и воспользовались...

Пишите теперь претензию в адрес сервисного центра, продавец то тут при чем.

Спросить

Здравствуйте, Яна! Да можете, но об этом лучше заявить в письменной форме продавцу. Если вам необходима устная консультация в решении данного вопроса, то вы можете обратиться ко мне.

Спросить