Сотовый телефон, купленный в М-Видео, не работает - нарушение прав потребителя и дальнейшие действия
Купила в М-Видео сотовый телефон, через 3 месяца он перестал ловить сеть, скидывает все настройки, пропадают сохраненные контакты, плохой звук. Телефон на гарантии. Принесла телефон в магазин, приложив претензию, в которой указала ссылки на статьи Закона О защите прав потребителя что я согласна на возврат денег или замену на аналогичный телефон, но никак ни на его ремонт. Через 10 дней мне пришел ответ из М-Вмдео, что телефон могут только отремонтировать в течении 45 дней и вернуть мне в пользование, сославшись на то, что сотовый телефон - сложнотехнический товар. Что мне делать? У меня-то товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества! Идти в суд?
Что мне делать? У меня-то товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества!
При наличие спора о причинах возникновения недостатка - требуйте от продавца проведения экспертизы. Откажется - в суд.
Спросить