Возможность возврата белого костюма с бардовыми вставками после стирки - права покупателя и исключения со стороны продавца

• г. Казань

Купила белый костюм с бардовыми вставками в магазине 10 дней назад. После первой стирки вставки полиняли и на костюме появились розовыепятна. Могу ли я его вернуть и в каком случае продавец имеет право мне отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно закону защите прав потребителей Вы можете вернуть костюм.

Спросить
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Кристина
20.04.2019, 18:20

Возможно ли вернуть деньги за спортивный костюм ребёнку, окрасившийся после первой стирки?

Купили спортивный костюм ребёнку, кофта белая с красными вставками штаны красные, после первой стирки олимпийка покрасилась в розовый цвет. Могу ли я вернуть деньги за костюм, купили 5 дней назад.
Читать ответы (1)
Юлиана
09.06.2016, 13:50

Вопрос - Можно ли поменять или вернуть деньги за полинявший белый джинсовый костюм с черными стразами?

Купила ребенку белый джинсовый костюм! Дома сразу его постирала, обнаружила что он полинял, причина-стразы на костюме черно цвета. Могу ли я его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09

Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)
Юлия
20.05.2022, 16:19

Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22 После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было. 19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло" Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Читать ответы (4)
Галина Ивановна
14.09.2015, 20:50

Хочу вернуть деньги за спортивный костюм, который полинял после стирки - возможно ли это?

Неделю назад купила на рынке в модуле спортивный костюм за 2300. Черного цвета, на кофте белые полоски. Сегодня постирала, вынула из стиральной машины и увидела то,что он полинял, т.е. белый полоски стали грязно серого цвете. Скажи пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги, обратившись к продавцу спортивного костюма?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
09.04.2021, 20:51

Как вернуть деньги за костюм с низким качеством пошива и материала?

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)