Проблемы с планшетом - Замена или возврат денег?

• г. Донецк

Помогите мне пожалуйста, купила себе планшет, но и не прошло трех недель он сломался и поломка та не серьезная (динамик перестал работать), понесла в магазин попросила чтоб поменяли, но нет они забрали его на ремонт! И вот более месяца я не могу его дождаться и не известно когда он будет! Попросила вернуть деньги, показать сертификат качество или предоставить другой планшет на время пока мой в ремонте, но везде отказ, говорят: за всем этим нужна обращаться в сервисный центр!1 ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закона о защите прав потребителей вы имели право вернуть товар в течении 2-х недель. Так как прошло 3, то товар направили в сервисный центр для ремонта. Если вам выписали гарантийный талон, то ремонт бесплатный, но если поломанной детали нет в наличии, то придется ждать ее поступления. А это может быть очень долго. Обратитесь в общество по защите прав потребителей.

Спросить

Донецк - онлайн услуги юристов

Маша
07.02.2016, 12:43

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар на новый?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2020, 03:17

Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?
Читать ответы (10)
Светлана Михайловна
22.01.2015, 01:00

Эльдорадо не отремонтировали планшет - нужно платить разницу или выбрать другую модель?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...
Читать ответы (3)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Анна николаевна
13.07.2014, 09:23

Необходимость возврата денег после неудачного ремонта планшета - что делать?

Купили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
05.06.2012, 19:08

Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)