Проблемы с планшетом - Замена или возврат денег?
Помогите мне пожалуйста, купила себе планшет, но и не прошло трех недель он сломался и поломка та не серьезная (динамик перестал работать), понесла в магазин попросила чтоб поменяли, но нет они забрали его на ремонт! И вот более месяца я не могу его дождаться и не известно когда он будет! Попросила вернуть деньги, показать сертификат качество или предоставить другой планшет на время пока мой в ремонте, но везде отказ, говорят: за всем этим нужна обращаться в сервисный центр!1 ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ.
Согласно закона о защите прав потребителей вы имели право вернуть товар в течении 2-х недель. Так как прошло 3, то товар направили в сервисный центр для ремонта. Если вам выписали гарантийный талон, то ремонт бесплатный, но если поломанной детали нет в наличии, то придется ждать ее поступления. А это может быть очень долго. Обратитесь в общество по защите прав потребителей.
Спросить