Иван
11.01.2015, 19:01
Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации
Читать ответы (2)
Купила iPad с рук, он в кредите, кредит на человеке, который мне его продал, связь с человеком невозможна. Перестала работать центральная кнопка, обратилась по гарантии в сервизный центр, там выдали справку о неремонтопригодности и дали заключение на обмен товара. Товар приобретался в связном, соответственно я со справкой из сервисного центра обратилась в магазин, чтобы обменять товар, там у меня запросили данные кредитного договора, которых у меня нет и узнать невозможно, в связи с чем магазин отказал в обмене. Написала претензию в связной, в ответе с меня запросили справку о погашении кредита. Я же не требую возврата денег! Насколько правомерен их отказ? Что делать?