Как вернуть деньги за неиспользованные ж/д билеты, если не удалось сесть на поезд

• г. Барнаул

Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные ж/д билеты? Приобрели мы билеты через сайт РЖД, на вокзал прибыли во время, но будучи уже на перроне обнаружили, что паспорта нет... На поезд, соответственно, нам сесть не разрешили, предложили сдать билеты, либо догнать на ближайшей станции. Мы выбрали второй вариант, но далее столкнулись с другой сложностью... не смогли найти проезд к станции и не сели на поезд, только со стороны посмотрели... Поезд отправлялся 03.08.13 г. в 21-45.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

шансов мало, но попробуйте написать претензию и приложить копии билетов! Вообще это нужно было делать сразу же как поняли, что нет возможности реализовать купленные вами билеты!

Спросить
Богдан
24.12.2021, 12:11

Можно ли ехать на поезде с временным удостоверением личности после утери паспорта при предъявлении ранее приобретённого

Приобрёл билет на поезд на сайте РЖД. Но паспорт после приобретения билета был утерян. Уже обратился в ближайшее МВД. Вопрос: могу ли при получении временного удостоверения личности сесть на поезд по раннее приобретённому билету?
Читать ответы (2)
Нур Усманович
23.09.2014, 07:44

Как получить возврат средств за неиспользованный билет в случае отмены поезда?

У меня такой вопрос: 22.09.2014 г. я должен был сесть на поезд, чтобы добраться до г. Тюмень. (в офис моей компании). Ехать должен был с моим коллегой. Он приобрёл билеты через интернет и оплатил банковской картой. В обед выяснилось, что наш отъезд отменяется и нужно сдать билеты в кассу. На поезд мы должны были сесть в 23:15 ч. по мск. времени. В кассе ж/д вокзала мне объяснили, что возврат придёт моему коллеге, который покупал билет, на его банковскую карту. Мы с ним живём в разных городах. И когда он пошёл на ж/д вокзал, чтобы вернуть билет, то оказалось, что касса работает до 18:00 ч. по местному времени (16:00 ч. мск. время). Ни начальник станции, ни в справочной РЖД не смогли дать ясных комментариев. В итоге билет не смог сдать, и мои деньги сгорели. Могу ли я хоть как-то получить возврат моих средств? Дайте пожалуйста комментарии по этому поводу.
Читать ответы (1)
Роман
06.05.2019, 13:59

Нарушение прав пассажира ОАО РЖД - купленный, но не оплаченный и не распечатанный билет

Купил Жд билет через Личный кабинет на сайте ОАО РЖД. На следующий день хотел совершить запланированную поезду, билет не распечатывал, так как это не обязательно. Короче говоря на поезд меня не впустили, сказали что они не видят того, что билет вообще куплен, за 4 минуты до отправления, начальник поезда сообщил, что видит мой билет, но оно не оплачено! Я остался на перроне. Билет сдать не получилось, потому что в этот самый день на станции не работали кассы! Поехал в ближайший город, там купил другой билет, в итоге задержался на два дня. Позвонил на горячую линию, написал притензию на сайте ржд. Спустя 22 дня мне перевели стоимость неиспользованного билета. Ни каких компенсации не получил. На два дня задержался, потратился на такси, нервы, и т д. Могу ли я подать на ОАО РЖД в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
16.07.2022, 19:01

«Запрет на проход по перрону вокзала - действительна ли табличка с штрафом?»

На пероне вокзала стоит табличка «проход / проезд запрещен, штраф 5000₽» . Эта табличка нарисована, не является знаком как на дорогах. Действительно ли администрация вокзала имеет право запрещать проход по перрону с другой стороны вокзала? Вход на перрон - стоит эта табличка, дальше само здание вокзала, к которому я несколько лет уже ходила до вокзала.
Читать ответы (2)
Майя
09.12.2016, 22:25

Возврат билета на поезд - Должны ли вернуть деньги в полном размере по правилам РЖД?

Я приобрела на сайте на поезд Омск-Москва. Живу в Экибастузе. Но по причине погодных условий (служба ЧС закрыла трассу) не смогла выехать с Экибастуза в Омск на автобусе в положенное время. Есть справка с автовокзала Экибастуза. Я на жд вокзале в Экибастузе оформила возвратный билет за 12 часов до отправления моего поезда с Омска (чтобы мое место вернули в систему РЖД). По приезду в Омск я написала заявление на возврат денежных средств. Но в Омске мне отказались вернуть полностью денежные средства, сославшись на то, что в правилах РЖД нет таких нюансов. Подскажите, кто прав? Должны ли мне вернуть деньги в полном размере? Примечание: выдержка из правил перевозки РЖД: Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ. При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается: не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2016, 19:12

Проблемы с билетами на поезд - правомерны ли действия сотрудников РЖД?

Мой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?
Читать ответы (1)
Петр
23.11.2017, 16:16

Как вернуть билет на поезд Анапа - Москва при ошибке в дате и нахождении в другом городе?

Купил билет Анапа - Москва на 23.11.2017 г. РЖД, ошибся месяцем, нужно было на 23.12.2017. Поезд уже отправился, говорят, что сдать билет можно только на станции отправления. Я нахожусь в Москве - станция отправления Анапа. (Как вернуть билет? В ржд сказали, что никак! Или все же есть способы?
Читать ответы (7)
Наталья
27.07.2016, 12:17

Проблема с электронными билетами РЖД - потеря денег из-за ошибки и отсутствия возможности редактирования данных

Мы с семьей собрались отдыхать в Анапу и купили электронные билеты на сайте РЖД. Билеты разлетались на глазах и мой муж в торопясь делает ошибку, вместо 1986 года поставил 1968 год. Билет стоил 6200 рублей. Когда мы обнаружили ошибку, поехали на вокзал. Тут началось самое интересное! У РЖД нет такой функции редактировать данные. Ни кассиры, ни администрация нам помочь не может. Нам предложили 1 выход - это сдать билет и купить новый. Но только цена этого билета уже составляет 10000. Но и выкупить я не могу его сразу, а только в течении 3 часов. Администрация вокзала посоветовала сдать билет ночью, т.к. ночью мало людей, которые покупают билет и "тыкать" мышкой, обновляя сайт. Я вообще могу потерять свой билет, т.к. его могут купить. Вообщем купили заново этот билет за 10000. Потом я написала на сайт РЖД и мне там ответили: Неправильно указанная дата рождения не является препятствием для посадки в поезд и не надо сдавать билет, так как это дополнительная информация на основании Приказа Мин. транса п.82 473 от 13.12.2013 года. В итоге по вине администрации РЖД и старшего кассира мы потеряли почти 4000. Есть ли шанс вернуть свои 4000?
Читать ответы (1)
Нина Аркадьевна
10.01.2020, 21:57

Истекший загранпаспорт на поезде - кто несет ответственность за убытки?

Загранпаспорт действителен до 23 декабря. Я купила по нему билет на поезд Калининград Москва на 28 декабря. Билет продали, проезд разрешили, в вагон посадили, а на ближайшей станции из поезда высадили. Кто компенсирует убытки.
Читать ответы (1)
Гермиона
29.10.2018, 01:55

Проблема с информацией о поезде - куда обратиться с жалобой?

Куда мне писать жалобу в этом случае? Вчера звонила на вокзал хотела узнать сколько стоит билет от вокзала до станции куда я собираюсь ехать на пригородный поезд, а он с начало идет по основной ветке, потом сворачивает на второстепенную, а там только он и ходит на тепловозной тяге, мне сказали что прямого нет есть только с пересадкой и назвали только электрички, я сказала что идет же прямой и время отправления назвала, мне сказали что нет такого поезда вообще, посмотрела дома на сайте РЖД и Яндекс Расписания там этот поезд есть, а оператор говорила что его нет.
Читать ответы (1)