Проблемы с выплатой и направлением на ремонт автомобиля - опыт клиента страховой компании

• г. Москва

Страховая компания тянет с направлением на ремонт. Автомобиль кредитный.

28 мая со мной произошел страховой случай, мой авто был поцарапан на стоянке у ТЦ Мега. Я была с ребенком и не стала дожидаться ГАИ, так как моя страховка КАСКО в СК Согласиепредусматривала одно направление на ремонт без справки из ГАИ. Я созвонилась с СК и меня направили на осмотр на, однако приехав туда, я обнаружила, что там нет инспектора от СК Согласие и никто меня там не ждет и даже не должен! Я потратила оставшийся день на выяснение, куда и главное когда мне нужно быть на осмотре специалиста. В итоге меня направили только через 4 дня. Пройдя осмотр, специалист сказал, чтобы я ждала ответа из страховой, они свяжутся со мной в течении 10 дней. Прошло уже много времени, я сама позвонила в call центр СК Согласие, и мне сообщили, что ответ по моему случаю направлен мне Почтой России! Я была в шоке, и на мое возмущение, они просто ответили, что они не знают, что в письме и они просто операторы!

Сегодня уже август, я не получила письма от СК, да и пока все это длилось, кончился срок моей КАСКО у этой СК.

Авто попадает под дождь, я боюсь, что если всеже отправлюсь на ремонт царапин, то, покрытие машины уже пострадало.

Подскажите, что можно предпринять, возможно нужна независимая экспертиза, мой авто кредитный, я боюсь, что плачу за уже авто, который начал покрываться ржавчиной?!

Можно ли как то судиться с СК по этому случаю?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эльмира, Ваши действия неправильные, отсюда и такой результат. Судится с СК не можно, а нужно. Необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
07.05.2014, 16:09

Неправомерное сокращение выплат по страховым случаям - как выразить несогласие с оценкой страховой компанией

Меня зовут Сергей. Моё авто застраховано в КАСКО (не калькуляция). За 2 месяца у меня случилось 3 страховых случая (нигде я не виновен), поданные мной документы приняты страховой компанией, автомобиль осмотрен их специалистами-оценщиками, и по 2-м случаям из 3-х ремонт оплачен сервисному центру моей страховой компанией. Однако, оформляя третий страховой случай страховая компания предложила мне выплатить деньги сразу за все 3 случая, и не ждать ремонта. Я согласился, их эксперт осмотрел моё авто, и оценил причиненный ущерб. Сошлись на том, что в течение 1 недели со мной свяжутся сами и сообщат посчитанную сумму. В итоге в течение месяца на мои звонки не отвечали, а так же на мои электронные письма, а сегодня мне позвонили (прошло 45 дней) и сообщили, что выплатили мне деньги на счет. (указанный мною ранее). Сумма ущерба по 1 ДТП официальным сервисным центром оценена в 19800, вместо этого мне выплатили 3400, сумма по второму случаю 61000, вместо этого выплатили 19000, третий страховой случай оценили в 60000 (хотя сильно разбит весь передок новой машины КИА Церато 2013 г). Каким образом мне выразить не согласие с такой оценкой?
Читать ответы (1)
Валерий
04.12.2018, 18:42

Поздно полученное Направление на осмотр - причина для отказа в страховой выплате?

Была авария, оформили европротокол. Я пострадавшая сторона. Документы, фотографии с места ДТП были переданы в страховую компанию. Моя страховая компания выслала мне почтой "Направление на осмотр" заказным письмом с уведомлением. Но письмо я получил позже, чем крайний указанный в письме срок осмотра. Является ли в этом случае непредоставление автомобиля на осмотр страховщику основанием для отказа в страховой выплате?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 17:41

Страховая компания отказала в выплате, несмотря на отсутствие повреждений при осмотре автомобиля по КАСКО

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.
Читать ответы (2)
Римма
31.10.2007, 10:47

Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия?

У меня произошел страховой случай. Мою машину ударил автомобиль и с места происшествия скрылся. Поцарапано крыло и помят передний бампер. Я заявила о случае в свою страховую компанию (застрахована по КАСКО в СО "Россия"), предоставила справки из ГАИ и отказ в возбуждении разыскного дела. Эксперт страховой компании произвел осмотр автомобиля, выписал направление на ремонт и предупредил, что поскольку на момент страхования на моем автомобиле были повреждения лакокрасочного покрытия на переднем бампере (а они не несут ответственности за лакокрасочное покрытие), то они произведут замену бампера за счет страховки, а покраску этого бампера я должна произвести за свой счет. Я попросила предоставить отказ в письменной форме. В течении 2-х недель отказа не было. Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
24.03.2015, 07:40

Обязательные дополнительные продукты страхования - правомерные действия или просто впарили?

На днях страховал свой автомобиль, мне дополнительно к страховке автомобиля пришлось приобрести страхование жизни и полюс ДОРОЖНЫЙ, на мой вопрос, обязательны ли эти доп продукты, специалист страховой компании Росгосстрах ответил, что Да, они обязательны, без них не оформляем. И мне пришлось их приобрести, так как страховка у меня была закончена и не было времени подыскивать другой пункт страхования... Правомерны ли были действия специалиста страхования или мне эти доп. продукты просто впарили? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Мансурова Ольга Ивановна
11.04.2013, 20:20

Задержка ремонта после ДТП - существуют ли временные рамки для страховой компании?

30 декабря произошло ДТП моя машина упала в кювет получила технические повреждения. 9 января в страховую компанию отдали полный пакет документов, включая справку из ГИБДД. 1 осмотр был произведен только 12 марта. Через 2 дня после осмотра мне позвонили из ремонтной мастерской и сказали что страховая компания отказала мне в ремонте. Позвонив в страховую компанию услышала ответ что мне не отказали, а приостановили ремонт автомобиля и нужен повторный осмотр, потому что сумма ущерба очень большая (максимальная сумма на ремонт 143000 р,а ремонтная мастерская насчитала 14100 р). В течение месяца пытаюсь добиться от страховой компании направления на повторный осмотр, звоню каждый на день мне отвечают что мое дело находиться на рассмотрение; ждите вам позвонят; либо переводят на куратора по моему страховому случаю но там никто не берет трубку. Машина уже начала ломаться, я не могу не продать ее, не отремонтировать. Подскажите пожалуйста существуют ли какие то временные рамки для страховой компании? Неужели это будет длиться годами? И что мне делать в моей ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2019, 17:00

Как воспользоваться КАСКО и ускорить процесс ремонта автомобиля на СТО?

19 апреля 2019 года после ДТП пострадал автомобиль, застрахованный по КАСКО. 24 апреля написала заявление о наступлении страхового случая.29 апреля получила направление на СТО от страховой компании. С этим направлением поехала на СТО. На СТО сразу не взяли автомобиль в ремонт, а отправили своего эксперта для осмотра автомобиля.14 мая позвонили и сказали привозить машину на ремонт. Автомобиль на эвакуаторе доставили на СТО в этот же день. Сегодня при обращении на СТО мне ответили, что заказали запчасти и когда они поступят неизвестно и предложили забрать авто домой. При этом было сказано, что они не сторожа сторожить мой автомобиль не намерены. В какие сроки должен быть произведен ремонт авто. Если в договоре Каско о сроках нет информации? Как долго СТО может производить ремонт? Как повлиять на страховую компанию и СТО, чтобы сократить сроки ремонта? При сдаче машины на ремонт. Должны ли были на СТО выдать какой=нибудь документ. Где было бы указана дата приема авто, так как мне ничего не дали?
Читать ответы (4)
Алексей
10.06.2009, 14:29

«Русского мира» что я там застрахован, вторые три недели они рассматривали мой страховой случай.

У меня, в «Русском мире» застрахована новая машина 2008 года выпуска по каско и наступил первый страховой случай. Утром, подходя к машине, увидел вмятину на багажнике и царапину на бампере рядом лежала большая ветка от дерева. Не обращаясь в милицию, с этим страховым случаем, я направился в страховую компанию «Русский мир». Компания « Русский мир» направила меня к страховой компании « Росгосстрах» т.к они подписали договор о возмещение убытков. Когда я приехал на осмотр в «Росгосстрах» мою машину осмотрели и зафиксировали страховой случай. Почему-то копии документов об этом деле мне не выдали. В течении одного месяца и недели я каждый день звонил в страховую. Когда прошли первые две недели «Росгосстрах» ждал подтверждения от «Русского мира» что я там застрахован, вторые три недели они рассматривали мой страховой случай. По истечению одного месяца и недели, моему страховому случаю было отказано. Сказали, что ждите письма с ответом. Письмо пришло через две недели, в письме был отказ. Страховая сослалась на справку, от компетентных органов (милиции). Этот страховой случай нужно было зафиксировать в милиции. Подскажите, пожалуйста: Возможно добиться от страховой ремонта или денежной компенсации. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)