Проблемы с новым планшетом - постоянные выключения и отказ продавца принять на месте. Как вернуть деньги?
Купил планшет. Дома обнаружил что он в режиме работы выключается причем постоянно максимальная продолжительность работы планшета 30-40 минут после чего он резко выключается. Продавец отказался на месте посмотреть что он выключается и предложил отправить на экспертизу добавив что у них свой отдел где проводят экспертизу. После чего нам вернули планшет с бумагой что он надлежащего качества. У меня есть подозрения что его не кто не проверял а просто напечатали бумагу что он исправен. Придя дамой он продолжает выключатся не зависимо от заряда батареи! Как мне вернуть деньги за этот товар? Заранее спасибо!
Как мне вернуть деньги за этот товар?
Необходимо подать повторную претензию - при передаче товара четко указать в акте о наличии недостатков - ждать решения по претензии. Далее в суд.
Спросить