Если я не оплатил за холодное водоснабжение 3 месяца, какое действие может совершить «Водоканал»?

• г. Самара

Если я не оплатил за холодное водоснабжение 3 месяца, какое действие может совершить «Водоканал»? И на каком основании я должен каждый месяц в определенные дни дозвониться в «Водоканал», чтобы дать показания своего водяного счетчика(в другие дни мне отвечают, что это мои проблемы, что я не могу дозвониться вовремя и показания не принимают)?

Читать ответы (0)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Оксана
25.06.2020, 13:53

Счетчики учета воды - общий долг или индивидуальный расчет?

Живу в многоквартирном доме, у меня стоят счетчики учета воды. Каждый месяц приходит представитель водоканала и снимает показания. Я ее спросила для чего она ходит каждый месяц, на что онп ответила, мол,чтобы высчитать и раскидать разницу потребления воды между всеми квартирами, так как на счетчиках общего учета, показания больше. Я ее перестала пускать, сказав что не буду платить за общак. Но долги они мне все равно вешают. Вопрос 1: имеют ли они заканное право вешать на меня долги по приборам общего пользования, если у меня стоит счетчик? Вопрос 2:должна ли я каждый месяц пускать представителя водоканала доя дачи показаний счетчика?
Читать ответы (1)
Нина
17.11.2015, 16:07

Платежи по счетчику холодной воды превышают реальные показания - кто виноват?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
20.07.2016, 06:18

Некорректное начисление ОДН за воду - проблема с датой поверки водяного счетчика

Мне не обоснованно высоко начислили ОДН за воду за июнь месяц, ссылаясь на то что у меня был просроченная дата поверки водяного счетчика. Но за апрель месяц мне выставили счет не по счетчику, а по тарифу ия полностью заплатила. В мае месяце я счетчик поменяла. Какие должны быть мои действия? Как написать притензию и на сколько она будет обоснованной?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.01.2021, 17:14

Проблема с показаниями счетчика горячей воды и как ее решить?

Обнаружили, что наш счетчик горячей воды в квартире показывает меньше, чем в прошлом месяце. Показание было 310, а сейчас 306. Это показание мы оплатили еще два месяца назад. Срок поверки не истек. Антимагнитные пломбы целы. Вдобавок оказывается не крутятся цифры счетчика. Понятно, что его надо менять. Но как объяснить УК, что показания стали меньше? Могут ли быть с этим проблемы? Всегда передаем показания и платим вовремя.
Читать ответы (1)
Оксана
27.09.2012, 06:05

Безнаказанные аферы - Как счетчики на водоснабжение могут оказаться бесполезными и заставить платить за несуществующую услугу

Почти два года назад установила счетчики на горячее и холодное водоснабжение и платила по показаниям счетчика. Два месяца назад мне в бухгалтерии сказали, что в нашем районе счетчики не действительны. Показани счетчиков от меня не приняли и мне пришлось два месяца платить полную стоимость.
Читать ответы (6)
Александр
12.12.2016, 15:22

Как заменить водяной счетчик холодной воды в 2012 году после оплаты по счетчику каждый месяц и поверки в 2016 году?

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?
Читать ответы (6)
Евгений Акиньхов
25.10.2019, 20:30

Законность действий водоканала в отношении платежей по счетчику - вопросы и рекомендации.

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Свиридова Юлия
29.05.2017, 23:39

Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?

УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Читать ответы (2)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)