Проблема с бракованным электрическим чайником - Как решить, если продавец не принимает меры?

• г. Белово

Что делать если купила эл.чайник в магазине он оказался бракованным, уже дважды обращалась к продавцу по этому вопросу, мне отвечают менеджера нет на месте, без него ничего решить не можем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишете претензию в магазин, в которой сообщаете, когда приобрели товар, и какой недостаток в нем выявлен, а так же прописываете текст примерно такого содержания: "Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Я считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому на основании ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в течении 10 дней.

При необходимости проведения проверки качества прошу проводить ее с моим участием. Время и место проведения проверки качества прошу сообщить мне заранее в письменном виде.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения к независимому эксперту и далее в суд".

Претензия пишется в двух экземплярах, на которых ставится Ваша подпись и дата. Один экземпляр отдаете продавцу, а на другом просите его расписаться и оставляете себе. Получить данную претензию может не обязательно менеджер, но и простой продавец. Возьмите, на всякий случай, с собой знакомого или друга, чтобы в случае отказа в принятии претензии у вас был свидетель этого отказа и после этого смело можете писать исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Марина
26.08.2002, 11:46

Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?

Некоторое время назад я приобрела электрический чайник Philips в магазине "Электрический мир в Медведково". Когда чайник сломался, пришлось обратиться в сервис, где мне дали заключение, что он не подлежит ремонту (гарантийний срок еще не прошел). При моем обращении в магазин с намерением вернуть деньги за некачественный товар мне ответили, что могут только заменить его на любой другой. Далее мне сообщили, что вопрос о возврате денег может решить только менеджер, который сейчас отсутствует. Несколько раз я приходила и звонила в магазин, пытаясь застать вечно занятого или отсутствующего менеджера. Наконец мне удалось его "поймать". Менеджер сообщила мне, что прежнее юр. лицо магазина ликвидировано, теперь у него другое название "Электрический мир в Бибирево", и на этом основании магазин не может вернуть мне деньги. Однако если я напишу заявление, то мне заменят чайник на другой. Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?
Читать ответы (1)
Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06

Как вернуть бракованный радиатор, если магазин не соглашается обменять его или вернуть деньги?

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
25.02.2019, 19:59

Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон - Куда обратиться?

Купила в магазине телефон. Оказался бракованным. Поменяла на другой. Тоже оказался бракованным. Сдала. Написала заявление на возврат средств. Многочисленные сотрудники вели себя нормально. Потом прошло 14 дней, деньги не поступили. В магазине сказали, что возврат невозможен, технических неисправностей нет. Телефон на лицо китайский, те же сотрудники быстро превратились в грубиянов. Утверждают, что магазин ни за что отвественности не несёт. Имеются все документы, а так же аудио Запись последнего разговора, где нам отказывают по необъективным причинам и снимают с себя всю ответственность. Магазин никуда со своего места не делся. Комитет по защите прав потребителей не отвечает. Туда просто не дозвониться. С официальных телефонов переводят на дополнительные. Подскажите, как можно решить ситуациб? Идти сразу в прокуратуру по месту нахождения магазина?
Читать ответы (2)
Надежда
25.11.2010, 03:15

Некачественный салат без маркировки привел к отравлению - магазин не решил вопрос возмещения затрат на лекарства.

Купила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.
Читать ответы (1)
Диана
23.01.2016, 13:32

Проблемы с чайником - недостаточный свисток и пропуск пара. Как вернуть товар и решить проблему?

Купила чайник с свистком. Чайни оказался бракованным. Свисток еле свистит. Пар пропускает крышка. Приехала в магазин вернуть товар. Продавец подкрутила крышку и сказала попробуйте так-вдруг засвистит. Или оставляйте у меня я его сама проверю (наверное у себя дома так как в магазине нет плиты). я приехала домой. Ничего не помогло. Так же еле свистит. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Леонтьевна
03.10.2015, 05:17

Проблема с возвратом денег и заменой товара - как решить конфликт с магазином и наказать менеджера за неправильную информацию?

Помогите пожалуйста. Я покупал чайник 2013 году и к нему купил дополнительную гарантию. В 2015 году чайник сломался. Я сдал его по доп. гаранти и его признали не ремонто пригодным, нам предложили поменять на анологичный товар и или забрать деньги. Менеджер магазина сказал что анологичного чайника нет, мы пошли посмотреть в эту сумму другой и не чего подходяшего не нашли и вернули деньги. Мы вышли из магазина и залезли на их саит и нашли точно такую же модель чайника и вернулись в магазин разобраться и нам ответили что доставка чайника нам стоила 400 р и еще почему они нам не могу поменять потому что они розничная сеть а чайник в интернет магазине. Сеть магазинов одна и между ними есть разница. Можно ли дать делу обратный ход вернуть им деньги и чтобы они венули нам чайник? И можно как нибудь наказать менеджера за его поведение что неправельно информирует потребителей по товару? И в какие организация я могу обратиться по этому вопросу? Буду благодарен за каждый ответ.
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2015, 19:39

Как вернуть бракованный товар, если карта, с которой была совершена покупка, отсутствует?

Купили товар по банкрвской карте, оказался бракованный в тот же день вернули в магазин, карты с которой оплачивали товар нет в наличии и предоставить не можем, на что продавцы сказали что без карты деньги вернуть не могут что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)