Проблема с бракованным электрическим чайником - Как решить, если продавец не принимает меры?
Что делать если купила эл.чайник в магазине он оказался бракованным, уже дважды обращалась к продавцу по этому вопросу, мне отвечают менеджера нет на месте, без него ничего решить не можем?
Пишете претензию в магазин, в которой сообщаете, когда приобрели товар, и какой недостаток в нем выявлен, а так же прописываете текст примерно такого содержания: "Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Я считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому на основании ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в течении 10 дней.
При необходимости проведения проверки качества прошу проводить ее с моим участием. Время и место проведения проверки качества прошу сообщить мне заранее в письменном виде.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения к независимому эксперту и далее в суд".
Претензия пишется в двух экземплярах, на которых ставится Ваша подпись и дата. Один экземпляр отдаете продавцу, а на другом просите его расписаться и оставляете себе. Получить данную претензию может не обязательно менеджер, но и простой продавец. Возьмите, на всякий случай, с собой знакомого или друга, чтобы в случае отказа в принятии претензии у вас был свидетель этого отказа и после этого смело можете писать исковое заявление в суд.
Спросить