Проблемы с качеством заказанных контактных линз - как решить ситуацию без поездки в офис интернет-магазина?

• г. Москва

Сделала заказ в интернет-магазине контактные линзы. Товар привезли, оплатила. Вскрыв упаковку, обнаружила брак. Позвонила сказала, что товар не качественный мне предложили приехать к ним в офис, но я не могу приехать, так как у меня маленький 6-месячный ребенок и я на 5 ом месяце беременности, поэтому и заказала товар в интернете. Могу ли я настаивать на том, чтобы они прислали курьера? Или что делать в данной ситуации, как обменять товар или вернуть деньги, если нет возможности приехать к ним?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться в интернет магазин с письменным заявлением. Тут уже в зависимости от того, что вы хотите. По закону вы имеете право на возврат товара и соответственно получение денег обратно, либо на замену товара соответствующим товаром надлежащего качества. Можете как вариант направить претензию по почте, если вам идут навстречу попросите прислать курьера ( оплатите тогда его вызов). Можете также как вариант дать доверенность у ближайшего нотариуса, и представитель по доверенности будет тогда осуществлять вместо вас все необходимые действия либо по возврату денег либо по замене линз на те, которые без брака!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
08.06.2016, 08:40

Жалоба на контактные линзы из интернет-магазина - требование возврата товара и сроки обработки жалобы

Покупала контактные линзы через интернет магазин. После примерки данных линз выяснила, что одна из линз вызывает дискомфорт при ношении как на одном, так и на втором глазу, ввиду чего возникло предположение о браке данного товара. Обратилась с жалобой в интернет магазин и требованием возврата товара ненадлежащего качества. Интернет магазин через 3 дня после покупки и моей устной жалобы прислал курьера для того, чтобы забрать контактные линзы на экспертизу. Спустя ровно неделю со мной связался консультант магазина с требованием предоставить мои данные для составления заявления на имя производителя (от моего лица) для проведения экспертизы. Где находились линзы эту неделю и как их хранили мне не известно. Я заполнила по их требованию жалобную форму со своими контактными и паспортными данными. Теперь интернет магазин требует предоставить рецепт на линзы. Отказалась, так как не вижу смысла в предоставлении данной информации ввиду того, что на решение экспертизы о браке данного товара наличие или отсутствие рецепта повлиять не может. С момента передачи данных контактных линз курьеру прошло уже 9 дней, с момента вскрытие упаковки и устной жалобы консультанту интернет магазина прошло 2 недели. Срок годности линз составляет 1 месяц после вскрытия. Как я понимаю линзы до сих пор находятся у магазина и на экспертизу их никто не отправлял. В какие сроки по закону интернет магазин должен мне сообщить о результатах экспертизы и как мне защитить свои права. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Мария
06.06.2022, 16:56

Как поступить, если интернет-магазин прислал не тот товар, что заказывали?

Сделала заказ интернет магазине. Прислали не тот товар, а конкретно не тот тип застежек. Магазин сказал, что товар они не проверяют, он идёт от поставщика. Отказываются делать возврат т.к это не брак. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ывапд
31.10.2016, 15:13

Как обменять товар без формы 51 - опыт с интернет-магазином www.svyaznoy-shop.com

Заказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
Читать ответы (2)
Инна
21.03.2013, 18:17

Разочарование после заказа туалетной воды в интернет-магазине - флакон не соответствует ожиданиям

Заказала в интернет-магазине туалетную воду. Курьер доставил - на коробочках соответствующие заказу названия, заводская упаковка. Я оплатила наличными. Получила накладную. Но, вскрыв дома флакончик, обнаружила, что аромат даже близко не соответствует тому, каким должен быть. Товар же на сайте и упаковках был представлен, как оригинал.
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2014, 15:24

Нарушение интегритета упаковки у нового диктофона - интернет-магазин отказывается заменить товар?

Вчера сделала заказ в интернет магазине. Заказала диктофон. Сегодня привезли. Курьер вскрывал фирменную упаковку магазина. Далее я при нем обратила внимание на то что целостность упаковки нарушена. Но так как в этом магазине заказывала ранее не однократно далее проверять не стала (т.к. подумала что товар проверяли перед тем как отправить ко мне) и отпустила курьера соответственно оплатив покупку. Зашла домой и начала проверять товар и тут началось. Дисплей диктофона немного поцарапан, но это вроде бы ерунда если бы он работал! И самая главная его функция записывать голос не работает! Позвонив в магазин они сказали что я должна на другой конец города ехать что бы сдать товар! Вопрос разве они по закону не должны заменить и привезти товар надлежащего качества за свой счет?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)