Проблемы с качеством заказанных контактных линз - как решить ситуацию без поездки в офис интернет-магазина?
Сделала заказ в интернет-магазине контактные линзы. Товар привезли, оплатила. Вскрыв упаковку, обнаружила брак. Позвонила сказала, что товар не качественный мне предложили приехать к ним в офис, но я не могу приехать, так как у меня маленький 6-месячный ребенок и я на 5 ом месяце беременности, поэтому и заказала товар в интернете. Могу ли я настаивать на том, чтобы они прислали курьера? Или что делать в данной ситуации, как обменять товар или вернуть деньги, если нет возможности приехать к ним?
Вам следует обратиться в интернет магазин с письменным заявлением. Тут уже в зависимости от того, что вы хотите. По закону вы имеете право на возврат товара и соответственно получение денег обратно, либо на замену товара соответствующим товаром надлежащего качества. Можете как вариант направить претензию по почте, если вам идут навстречу попросите прислать курьера ( оплатите тогда его вызов). Можете также как вариант дать доверенность у ближайшего нотариуса, и представитель по доверенности будет тогда осуществлять вместо вас все необходимые действия либо по возврату денег либо по замене линз на те, которые без брака!
Спросить