Неудачная доставка линолеума - как составить претензию и вернуть деньги без документального подтверждения получения

• г. Пермь

День добрый, ребят... Меня Леонид зовут. Ситуация такова: купил линолеум с доставкой но его не привезли в указанный срок, сорвали график работ. В магазине утверждают что линолеум был доставлен, но документально ничего не подтверждено, т.е. в том что его кто-то получил нигде не указано. На руках у меня тока чек.. Хочу вернуть деньги Подскажите, пожалуйста на какую статью сослаться для составления претензии? Заранее благодарю...

Ответы на вопрос (1):

Составить любой письменный документ Вам поможет юрист, к которому Вы обратитесь в индивидуальном порядке.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Я купил холодильник и оплатил доставку до квартиру с установкой его по месту эксплуатации. Во время доставки доставщики порвали линолеум в двух местах. Была написана претензия в магазин в тот же день с прилагаемыми фотографиями и просьбой компенсировать понесенный ущерб. Администрация отказала в компенсации, отписав, что вины доставщиков нет. Хочу подать исковое заявление в суд. Какие мне потребуются документы (сколько экземпляров) и в какой суд нужно подавать иск (форма иска).

PS: на руках есть письмо от магазина в отказе компенсации (оригинал), копия доставочного талона, в котором указана моя претензия по порыву линолеума, претензия в магазин с печатью и подписью менеджера, принявшего ее, копия (оригинал был предоставлен в магазин) товарного чека на линолеум, оригинал моего доставочного талона (который выдается при оплате доставке в магазине), фотографии разрыва линолеума.

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Попал в глупую ситуацию: купил в магазине межкомнатные двери, оплатил 100%, прошла уже неделя а двери до сих пор не привезли. Кормят меня неделю уже проблемами с доставкой. Договор не заключал. На руках только счет и чек. Как вернуть деньги!? заранее спасибо за ответ.

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Перестала работать электроплитка в середине гарантийного срока. Подал претензию с требованием вернуть деньги. К претензии приложил копии кассового чека и инструкции, в которой указан срок гарантии. Плитку возвратил в магазин по акту. Сегодня звонят из магазина требуют подлинник инструкции. Считаю, что подлинник отдавать не нужно пока не вернут деньги поскольку инструкция это часть условий договора купли-продажи. Но может я ошибаюсь?

Заранее благодарю.

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация:

Купила вещи (юбку, платье, шорты) в магазине-шоуруме в торговом центе (цена на товаре была указана со скидкой, т.е. в распродаже), продавец спешила закрыть магазин по своим делам, я купила вещи, домой привезла, примерила, платье и шорты плохо сели, плохо смотрится фасон. Решила вернуть вещи в магазин, директор магазина отказала вернуть деньги, объяснив: Товар, указанный со скидкой возврату не подлежит!-так указано в законодательстве рф.

Вопрос! Подскажите, есть ли такое положение в законодательстве, и если есть, где это прочесть? Если нет, то как я могу вернуть деньги?

Товар покупателю не доставлен из магазина. Покупатель отказался от него. Просит вернуть деньги. Администратор отказал по причине того, что сделка завершена. Свой товар покупатель никогда не видел. Он даже на момент покупки не был отписан магазину, т.к. находился на складе.

На какую статью ЗОЗП или ГК сослаться в претензии?

Я купил в интернет магазине запчасть для компьютера, привезли с доставкой, эта запчасть оказалась нерабочей, хочу вернуть деньги за товар, обязан ли продавец возместить мне полную сумму с доставкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение