Проблемы с игровой консолью - гарантия не распространяется, сервис отсутствует

• г. Новосибирск

Купила у них игровую консоль, на следующий день муж играл в игру, кнопки были расположены на экране. Получается от давления лопнул экран на консоли, из-за трещины нет никакой возможности играть. Обратилась в магазин-там сказали, что это механическое повреждение-гарантия не распространяется. Позвонила в их сервис, там сказали что платный ремонт они не осуществляют. И где в городи его делают они не знаю. На сайте производителя указан сервис-он находиться в Питербурге, это получается, что бы отремонтироват консоль стоимость 3500 руб мне нужно ехать в Питер, или заказывать курьера, что тоже выльется в копейку. Дешевле будет купить новую консоль. Подскажите какие документы собрать и где взять образец искового? На какой закон его статью ссылаться при написании претензии в магазин. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии механических повреждений на изделии, вероятность Вашего выигрыша процесса с магазином стремится к нулю. Может быть Вам не стоит тратить время, нервы, деньги на такой иск?

Спросить
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Николай
12.12.2015, 11:38

Проблема с заменой консоли Xbox One по гарантии - отсутствие восстановления комплектных игр

Я сдавал консоль xbox one на ремонт по гарантии, в результате мне заменили консоль на новую. Я у консульта который возвращал мне товар спросил, а игры которые были в комплекте на старой консоли есть на новой? Он ответил Вы войдёте в свой аккаунт и все появиться. На следущий день я подключил консоль что бы все проверить. Оказалось те игры которые у меня были в комплекте на старой консоли я восстановить не могу, а они входили в стоимость комплекта консоли как одно целое. Получается мне вернули консоль более дешёвую. Хочу идти в магазин просить вернуть то что я восстановить не могу после замены. Подскажите как мне правильно действовать.
Читать ответы (1)
Наталья
09.11.2014, 15:12

Незаконное обвинение в нарушении гарантии - магазин требует плату за ремонт вскрытой игровой консоли

Отдала игровую консоль на ремонт по гарантии. Позвонили с СЦ и сказали что игра была вскрыта и ремонт будет произведен платно! Игра была на гарантии и конечно я ее не вскрывала. Скажите пожалуйста правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Розалия
29.05.2015, 17:48

Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Алёна Князькова
13.01.2020, 06:53

Сломалась кнопка вкл/выкл на портативной игровой приставке - право на возврат денег или обмен товара?

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.
Читать ответы (3)
Марина Камоевна
22.07.2014, 13:52

Отказали в гарантийном обслуживании ноутбука из-за внутреннего повреждения экрана - что делать?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Гульнара
06.08.2015, 17:21

Несоблюдение условий гарантии - игровая консоль пришла без игр, производитель отказывается исправить ситуацию

Сдали игровую консоль по гарантии. Когда пришла уже забирать, оказалось что игр вообще нет. Хотя на ней написано что должно быть более 5000 игр. Пришла на следующий день дав время им урегулировать этот вопрос. Они сказали что после прошивки все игры удалились, а заканчивать другие платно. Это же ИГРОВАЯ консоль, в ней должны быть игры от производителя. Что мне делать? Куда обратиться что они не правильно сделали ремонт по гарантии и не хотят ни заканчивать эти 5000 игр не менять?
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)