Изменение условий контракта после выявления ошибки в смете на ремонт служебных помещений - что делать и как закрыть контракт?
В июне 2013 г. провели открытый аукцион в электронной форме на ремонт служебных помещений, смету заказывали у претендента на заключение контракта. Аукцион выиграл другой подрядчик. Сейчас идет завершение работ, и выявилось что изначальная смета составлена не правильно. Правильно должна быть с уменьшением, т.е. выигравший подрядчик оказался добросовестнее, чем тот, который составлял смету. Как закрывать контракт? Расскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Можно ли изменить условия контракта? Помогите пожалуйста... очень надеюсь на вашу помощь и совет. Если это будет расторжение, тот как это оформить? Расскажите более подробно. Спасибо. Жду ответа.
Просто - выполнять условия договора. Смета - по сути просто согласование работ и и материалов, вошедших в цену, неправильность ее по итогам работ, а не на момент согласования, выявить нельзя..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация