Какие у нас по этому права (какой срок замены товара по гарантии), как с ними судиться?

• г. Москва

Мы юрлицо, приобрели оборудование (технически сложный товар, шлюз для сервера) у другого юр.лица. С момента оплаты до моменты прибытия товара к нам прошло 2 неделе. Слудующий месяц мы пытались настроить обородувание к нашему серверу, в ходе которого выяснилось, что оборудование с глюком не функционирует. Продавец пишет, отправьте, отдадим на ремонт, пришлем обратно, а на это вместе с транспортными делами уйдет месяца. Мы просим заменить товар, на что нам отказывают. Какие у нас по этому права (какой срок замены товара по гарантии), как с ними судиться? через арбитраж, и где, в нашем регионе или по месту их регистрации.

Читать ответы (0)