Как вернуть деньги за неотправленный заказ в интернет-магазине Сан-Бай?
В апреле месяце сделала заказ в Интернет-магазине Сан-Бай, товар они отсылают только по предоплате, оплатила, и все, товара нет, денег тоже. Я им писала, звонила а ответа так и не получила. Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги.
Добрый день, Роксана.
Необходимо писать претензию на возврат денежных средств и если деньги не вернут, то обращаться с иском в суд о взыскании суммы долга за непоставленный товар.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, оплатила товар. Товар не отгружают уже две недели. Хотя звонила до заказа и уточняла вопрос наличия-получила утвердительный ответ.
Что делать? Есть ощущение динамо.
Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста куда обратиться в милицию или прокуратуру? В интернет магазине оплатили товар (сделали 100% предоплату в сентябре) ни товара ни денег! По договору должны были выслать товар в течении 25 дней, но присылают только письма с таким содержанием, что в связи с тяжелым материальным положением не могут вернуть деньги!
Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Сделала заказ в интернет-магазине. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ.
Как вернуть деньги за товар?