Как вернуть деньги за неотправленный заказ в интернет-магазине Сан-Бай?

• г. Сочи

В апреле месяце сделала заказ в Интернет-магазине Сан-Бай, товар они отсылают только по предоплате, оплатила, и все, товара нет, денег тоже. Я им писала, звонила а ответа так и не получила. Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Роксана.

Необходимо писать претензию на возврат денежных средств и если деньги не вернут, то обращаться с иском в суд о взыскании суммы долга за непоставленный товар.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет-магазине, оплатила товар. Товар не отгружают уже две недели. Хотя звонила до заказа и уточняла вопрос наличия-получила утвердительный ответ.

Что делать? Есть ощущение динамо.

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?

Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста куда обратиться в милицию или прокуратуру? В интернет магазине оплатили товар (сделали 100% предоплату в сентябре) ни товара ни денег! По договору должны были выслать товар в течении 25 дней, но присылают только письма с таким содержанием, что в связи с тяжелым материальным положением не могут вернуть деньги!

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Сделала заказ в интернет-магазине. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ.

Как вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение