Я абсолютно уверен в том, что с момента, как мне дали телевизор в магазине, он не подвергался никаким механическим повреждениям!
Вчера вечером 9 августа 2013 г. в магазине М.видео купил телевизор Samsung UE32F5020. При покупке обратился к продавцу помочь выбрать телевизор. Выбрал модель с поддержкой DVB-T2 - Samsung UE32F5020 . Телевизор работал на витрине и хорошо показывал. Я попросил выписать товар.
Продавец начал выписывать товар на компьютере. Он сказал, что товар остался один - на витрине. Сказал, что заводской коробки нет т.к. они утилизированы. Поэтому сделает скидку 5%. Продавец спросил, не нужно ли мне сопровождение на ремонт на 2 года за дополнительные деньги. Я от сопровождения отказался. После чего он зачем-то на компьютере выписал ещё раз товар заново. На бланк переписал что-то ручкой из компьютера. Дал мне этот бланк и сказал, что я должен идти оплатить на кассу. На вопрос, что может забрать товар с витрины и идти оплачивать, он ответил, что товар я получу на пункте выдачи товаров у выхода. Я пошёл и на кассе оплатил товар. Оплатив товар, я отдал чек сотруднику на пункте выдачи. Он с моим чеком ушёл в торговый зал.
Приблизительно через 15 минут сотрудник принёс мне телевизор и коробку заклеенную скотчем. Сказал, что повезло, что коробка есть, и что это редкость, обычно с витрины коробки уничтожают. Телевизор он положил лицом вниз на стойку выдачи. Пока он откручивал ножку-подставку, я изучал заднюю стенку. Мне показалось странным, что телевизор был холодным. А ведь он работал весь день на витрине. Сотрудник открыл коробку достал из неё паспорт и пульт и, открутив ножку-подставку, стал укладывать телевизор в коробку. Я собирался проверить телевизор ещё раз. Сотрудник спросил, видел ли я, как он работал на витрине. Я сказал, что видел, но только без пульта. Тогда он показал мне пульт и сказал, что раз я видел, как он работает, то включать его не надо, продолжая укладывать его в коробку.
Нёс домой телевизор аккуратно. Я к вещам отношусь всегда чрезвычайно бережно. Дома поставил телевизор в безопасное место и подождал несколько часов.
Затем аккуратно достал из коробки и включил телевизор в розетку, нажал кнопку power. И тут вместо меню на экране на белом фоне появились тонкие цветные полоски! А в нижней правой части экрана отобразился небольшой скол, как разбитое стекло. Выключив телевизор, я понял, что этого скола не видно, когда телевизор не светится. Повторное включение подтвердило дефект телевизора. Изучив упаковку и коробку, я не обнаружил никаких повреждений ни упаковки, ни коробки.
Я абсолютно уверен в том, что с момента, как мне дали телевизор в магазине, он не подвергался никаким механическим повреждениям!
Характер дефекта указывает на механический удар в нижнюю правую часть экрана. Получается что либо мне продали другой телевизор (не тот что на витрине) либо пока сотрудники снимали с витрины ударили телевизор. И у меня сложилось подозрение, что они знали об этом, отдавая его мне.
14240р. Эта сумма для меня очень значительна. Я несколько лет не имел телевизора. Как мне поменять телевизор?
Посоветуйте, что мне делать в таком случае? Какой порядок действий?