Отказ магазина принять обувь и вернуть деньги в выходные дни - Что говорит закон?

• г. Москва

В магазине отказались принять обувь, ссылаясь на то, что в субботу и воскресенье приема и возврата денег не осуществляют по их местному распоряжению. Сказали приезжайте в рабочий день. Имеет ли право магазин так поступать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обменять товар в течение двух недель, если он не подошел Вам по размеру, цвету. Обратитесь в магазин с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Петр
26.12.2016, 13:30

Продавцы отказываются принять обувь по решению суда - могу ли я требовать доставку или возмещение расходов?

Есть решение суда по возврату обуви продавцу в течении 10 рабочих дней. При попытке передать обувь продавцу, в магазине отказались принимать ее, ссылаясь на выходной день в юр. отделе (это было воскресенье, но сам магазин работает без выходных, и о решении суда продавцов могли много раз предупредить), но на самом деле они умышленно "мстят" за суд. На следующий день позвонили из магазина и сказали что я могу теперь приехать снова и привезти обувь (причем не в любой день, а они сообщат в течении 3 дней, когда можно приехать), а они наличкой отдадут всю сумму. Каждая поездка к ним стоит мне денег потраченных на дорогу до магазина и обратно. Один раз я уже потратился на дорогу, больше этого делать желания нет. Тем более я вынужден тратить свое личное время на эти поездки. Имею ли я права требовать с них забрать обувь у меня дома самостоятельно, либо каким-то образом оплатить мне доставку обуви в магазин.
Читать ответы (3)
Ксения
05.11.2014, 13:56

Возможность требовать возврат денег или ремонт после истечения гарантийного срока при проблеме с обувью, купленной 20.09.14.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Читать ответы (3)
Юлия
07.09.2010, 16:41

Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?

22 августа купили ребенку обувь. Вышли на улицу после дождя, ребенок пожаловался, что одна нога мокрая. Никаких видимых повреждений на ботинке нет. Магазин давал гарантию 14 дней. Обратились с кассовым чеком в магазин 4 сентября. В магазине отказались принять обувь обратно и вернуть деньги или обменять товар, мотивируя тем, что обувь одевали. Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?
Читать ответы (1)
Варвара
08.08.2017, 13:23

Задержка возврата денег за кроссовки после отзывов - что делать?

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?
Читать ответы (4)
Елена
18.09.2015, 22:26

Сотрудники отказали в возврате денег за бракованную обувь, сославшись на ограничения по рабочему времени - правомерно ли это?

Обратились в магазин обуви с устной просьбой о возврате денежных средств за бракованную обувь. Работники магазина, сославшись на информационную табличку о том, что возвраты производятся только в раб. дни с 9 до 18 товароведом, отказались не только возвратить деньги, но и просто принять претензию. Сказали, приходите в понедельник. Дело было в пятницу в 19.00. магазин работает ежедневно с 9 до 20. Правы ли сотрудники?
Читать ответы (2)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
22.07.2013, 11:09

Отказ в возврате ношеной обуви - права покупателя и рекомендации

По такому вопросу. Возврат ношеной обуви в магазин. Обувь куплена в магазине, чек от 7 июля. Одевала ее два раза, те практически новая. Вчера обратила внимание на дефект-непроклей в носовой части шлепок, между подошвой и подкладкой. Пока дефект косметический, видный, и повлияет или нет на носку я не знаю. Повезла обувь обратно 21 июля. Возврат сделать отказались, предлагали ремонт, отказалась я,настаивая на возврате. Продавец сказала, что была партия, где накосячил производитель и клей плохой (это дословно). Оставила шлепки в магазине под расписку (ее тоже давать не хотели), сегодня должно посмотреть руководство и дать мне ответ. Подскажите, на что я имею право. Вправе мне отказать по вопросу возврата на 14 день? Ну за хамство продавцов и насмешеи я напишу в жалобной книге, а как быть с обувью? Спасибо!
Читать ответы (1)