Проблема с окрашиванием на новом автомобиле от официального дилера - требовать замены или ремонта?

• г. Белгород

Купили новый автомобиль у офиц. Дилера. Дома обнаружили следы на окраске автомобиля которые нельзя удалить без перекраски. Имею ли я право требовать замены авто? Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, обратитесь с письменным заявлением-претензией, в которой изложите обстоятельства, а так же выявленные в товаре недостатки. Потребуйте их полного устранения.

Автомобиль- это технически-сложный товар, возврат возможен в случае обнаружения существенных недостатков, препятствующих эксплуатации.

С другой стороны, если с момента приобретения не прошло 15 дней, можете в заявлении требовать замены на аналогичный новый. Ссылаясь на ст. 18 Законао защите прав потребителей. А так же не предоставление полной. И достоверной информации о товаре.

Спросить

Здравствуйте!

Автомобиль будет вернуть очень сложно, почти нереально, так как Вы подписали акт приема передачи .

Спросить
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2016, 09:53

Соответствует ли установленный дилером срок гарантии на окраску кузовных элементов автомобиля требованиям закона?

Какой должен быть срок гарантии по закону на окраску кузовных элементов автомобиля? Ремонт производился у оф. дилера: замена и окраска элементов кузова. Дилер установил срок гарантии шесть месяцев, законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2016, 13:19

Проблемы с навигационными картами на новом автомобиле - нужно ли платить за их замену по гарантии?

Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Андрей
01.09.2014, 15:28

Вопрос гарантийной перекраски дверей автомобиля официальным дилером

У моего авто производилась гарантийная перекраска дверей офиц. Дилером. Вместо перекраски мне просто покрасили двери вторым слоем краски. Меня это конечно расстроило, так как авто потеряло товарное качество на вторичном рынке. Могу ли я требовать именно перекраски авто, если ли шанс выиграть это дело в суде в случае отказа дилера перекрашивать двери?
Читать ответы (1)
Гузель
05.02.2014, 08:39

Провал в обслуживании - Мой автомобиль Лада Калина уже две недели в сервисе из-за повреждения на ГБЦ.

Мой автомобиль лада калина находится вторую неделю в сервисе дилера. Обнаружили повреждение в виде большой царапины на ГБЦ. До этого ремонт ГБЦ производил другой дилер. Сейчас они не могут разобраться между собой кто будет производить замену. Могу я вообще требовать замены авто, мой автомобиль на гарантии, все необходимые ТО пройдены.
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2022, 17:40

Дилер отказывается от расторжения договора и предлагает новый - что делать в случае возврата автомобиля?

У дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру. Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.03.2017, 14:59

Можно ли требовать замены автомобиля или возврата денег, если капот принадлежит другому авто?

Приобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?
Читать ответы (3)