Александр
28.10.2014, 16:05
Проблема с оплатой через сервис Робокасса - компания закрылась, не оказав услуги, и выведла деньги на другие счета
Читать ответы (1)
Был в командировке в Петербурге 09.08.13. Там в баре оплатил картой услуги 2 раза, пришло 2 смс, суммы правильные. Затем при оплате 09.08.13 в другом кафе примерно через 12 часов пришла смс, что остаток денег на счете на 45 000 меньше, чем должен быть судя по предыдущему смс. Приехал домой, действительно не хвататет 45000 рублей, в сбербанке говорят, что деньги списали уже после того, как мне пришла крайняя смс из первого кафе, но ко мне смс со счетом на 45000 не приходило, никаких таких чеков не подписывал. Что можно сделать, сегодня все только обнаружил.
Напишите заявление в банк о проведении проверки и несогласии с платежом.
Спросить